Автоматизация кафе здорового питания PilliGreen с помощью r_keeper
В «Маяке Минска» на пешеходной улице открылось кафе-кондитерская PilliGreen. Это проект двух молодых семей с детьми, поэтому здесь много выбора разнообразных десертов, в том числе веганских без сахара и глютена. Поддерживать высокий уровень сервиса и эффективно осуществлять бизнес-процессы кафе помогает система r_keeper, установленная дилерами UCS – компанией «Крамио Сервис».
В «Маяке Минска» на пешеходной улице открылось кафе-кондитерская PilliGreen. Это проект двух молодых семей с детьми, поэтому здесь много выбора разнообразных десертов, в том числе веганских без сахара и глютена. Поддерживать высокий уровень сервиса и эффективно осуществлять бизнес-процессы кафе помогает система r_keeper, установленная дилерами UCS – компанией «Крамио Сервис».
Сегодня всё более активно набирает силу философия здорового питания. Владельцы кафе и рестораторы делают акцент на сбалансированном и правильном питании, защите окружающей среды и отказа от использования одноразовой посуды. Только натуральные десерты собственного производства по приемлемым ценам. Так, в Минске открылось кафе-кондитерская PilliGreen, владельцы которого весь дизайн пространства от идеи до реализации сделали самостоятельно.
Ближе к лету здесь появится небольшая терраса, окруженная фикусами — небольшой оазис среди жилого комплекса «Маяка Минска».
Пока что место открылось как кондитерская, но в разработке полноценное вегетарианское меню с завтраками, обедами и доставкой по району. Здесь уже можно сделать заказ на торт или порционные десерты к праздничной или особенной дате.
Кафе поддерживает стремления к экологичности: отказ от многоразовых трубочек, возможность взять напиток и выпечку в свою тару. Плюс при кафе работает небольшой магазин с полезной едой, посудой ручной работы, термокружками, экотоварами и игрушками.
Для автоматизации кафе было выбрано решение на базе современной системы управления ресторанами – r_keeper_7, которое было установлено дилерами UCS – «Крамио Сервис». Программа позволяет улучшать взаимодействие в кондитерской, обеспечивая автоматизированное управление всеми бизнес-процессами в заведении.
Так, персонал кафе использует программное решение r_keeper, установленное на кассовой станции, которое позволяет удобно и быстро работать с заказом, рассчитать гостя, использовать систему лояльности (например, сделать скидку для определенного блюда). Чтобы руководству всегда была доступна информация о происходящем в заведении, дилерами «Крамио Сервис» также был установлен модуль «Менеджер», доступ к которому неограничен количеством одновременных подключений. Также незаменимым помощником для владельца выступает модуль «Web-мониторинг», который позволяет удаленно получать информацию о продажах и загрузке кафе в режиме онлайн.
Благодаря комплексной работе дилеров Минска, было установлено необходимое, специализированное оборудование для точной и структурированной работы кафе, которое помогает повышать качество и скорость обслуживания посетителей, а персоналу позволяет избежать ошибок при работе с программой.