Автоматизация кафе с помощью программного решения r_keeper Cloud
Компания Vimtex – дилеры копании UCS в Москве, реализовали проект автоматизации заведения «Коробка», расположенного в Москве, для которого было подобрано оптимальное современное решение – r_keeper Сloud.
Компания Vimtex – дилеры копании UCS в Москве, реализовали проект автоматизации заведения «Коробка», расположенного в Москве, для которого было подобрано оптимальное современное решение – r_keeper Сloud.
Кафе «Коробка» это небольшое и уютное заведение, в котором можно комфортно отдохнуть и насладиться вкусным и разнообразным меню европейской, русской и кавказской кухни, а также аппетитной и свежей выпечкой. Так, благодаря обилию выбора, каждый гость найдет что-то подходящее для себя.
Для максимального удобства, организована парковка в непосредственной близости к заведению, тем самым гости могут не волноваться за свой транспорт и спокойно насладиться выбранными блюдами и напитками.
В связи с временными трудностями в отрасли, кафе оперативно изменило формат работы и во время карантина работало в формате на вынос. Владельцы ресторана «Коробка» могут легко и доступно контролировать все бизнес-процессы заведения и поддерживать сервис на высоком уровне, работая на профессиональных продуктах r_keeper при поддержке опытного дилера Vimtex.
Профессионализм дилеров Vimtex позволил оперативно осуществить внедрение облачного решения r_keeper Cloud, а также установку кассовой станции, что позволило заведению работать бесперебойно и эффективно.
r_keeper_Cloud – программа r_keeper со всеми возможностями, которая позволяет развернуть полнофункциональную систему управления рестораном или кафе с минимальными затратами, вести полный учет в заведении, контролировать деятельность бара, обеспечивать индивидуальный подход к каждому гостю, а также своевременно предоставлять самую необходимую аналитику. Дилерами было предложено воспользоваться специальным антикризисным предложением, которое разработано специально для поддержания работы отрасли.
В состав решения r_keeper_Cloud входят: кассовая и менеджерская станции, складской учет StoreHouse, а также система управления лояльностью.
Ранее руководство заведения уже работали с r_keeper и выбор в программе автоматизации был очевиден. «Главный и важный критерий, что есть полная поддержка и оперативность с вашей стороны» – подчеркнули владельцы заведения “Коробка”. Также они отметили, что использование облачной версии полностью соответствует их потребностям в ведении бизнес процессов, удобством в использовании и применении индивидуальных настроек.