11 июн 2020
Обновлено
14 апр 2021

Автоматизация кафе с помощью программного решения r_keeper Cloud

Компания Vimtex – дилеры копании UCS в Москве, реализовали проект автоматизации заведения «Коробка», расположенного в Москве, для которого было подобрано оптимальное современное решение –  r_keeper Сloud.

Компания Vimtex – дилеры копании UCS в Москве, реализовали проект автоматизации заведения «Коробка», расположенного в Москве, для которого было подобрано оптимальное современное решение –  r_keeper Сloud.

Кафе «Коробка» это небольшое и уютное заведение, в котором можно комфортно отдохнуть и насладиться вкусным и разнообразным меню европейской, русской и кавказской кухни, а также аппетитной и свежей выпечкой. Так, благодаря обилию выбора, каждый гость найдет что-то подходящее для себя.

1.jpg 2.jpg

Для максимального удобства, организована парковка в непосредственной близости к заведению, тем самым гости могут не волноваться за свой транспорт и спокойно насладиться выбранными блюдами и напитками.

В связи с временными трудностями в отрасли, кафе оперативно изменило формат работы и во время карантина работало в формате на вынос. Владельцы ресторана «Коробка» могут легко и доступно контролировать все бизнес-процессы заведения и поддерживать сервис на высоком уровне, работая на профессиональных продуктах r_keeper при поддержке опытного дилера Vimtex.

Профессионализм дилеров Vimtex позволил оперативно осуществить внедрение облачного решения r_keeper Cloud, а также установку кассовой станции, что позволило заведению работать бесперебойно и эффективно.

r_keeper_Cloud – программа r_keeper со всеми возможностями, которая позволяет развернуть полнофункциональную систему управления рестораном или кафе с минимальными затратами, вести полный учет в заведении, контролировать деятельность бара, обеспечивать индивидуальный подход к каждому гостю, а также своевременно предоставлять самую необходимую аналитику. Дилерами было предложено воспользоваться специальным антикризисным предложением, которое разработано специально для поддержания работы отрасли.

В состав решения r_keeper_Cloud входят: кассовая и менеджерская станции, складской учет StoreHouse, а также система управления лояльностью.

Ранее руководство заведения уже работали с r_keeper и выбор в программе автоматизации был очевиден. «Главный и важный критерий, что есть полная поддержка и оперативность с вашей стороны» – подчеркнули владельцы заведения “Коробка”. Также они отметили, что использование облачной версии полностью соответствует их потребностям в ведении бизнес процессов, удобством в использовании и применении индивидуальных настроек.



70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.