30 дек 2009
Обновлено
06 мая 2021

Автоматизация гостиницы в Астане

В Астане, казахстанским дилером компанией «Софт-Вест-Казахстан» автоматизирована крупнейшая в Центральной Азии гостиница «King Hotel Astana». Номерной фонд бизнес-отеля составляет 486 номеров. В качестве системы автоматизации руководством отеля была выбрана система UCS «Shelter», поскольку это система отвечает требованиям гостиницы такого уровня.

В Астане, казахстанским дилером компанией «Софт-Вест-Казахстан» автоматизирована крупнейшая в Центральной Азии гостиница «King Hotel Astana». Номерной фонд бизнес-отеля составляет 486 номеров. В качестве системы автоматизации руководством отеля была выбрана система UCS «Shelter», поскольку это система отвечает требованиям гостиницы такого уровня.
Автоматизирована служба приема и размещения, установлены телефонные и интернет-тарификаторы. Работает система интернет-бронирования. Запущены модули замковой системы и менеджера мероприятий. Управляющие отелем имеют возможность получения On-Line отчетов о деятельности предприятия. Кроме того, комплекс включает в себя 3 ресторана, 8 баров, оздоровительный центр и 2 зала для конференций. Поскольку сфера дополнительных услуг работает на программном комплексе «R-Keeper», гости отеля получили возможность пользоваться единой системой расчетов.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.