Гастрономическое путешествие вместе с r_keeper_7: ресторан Аркадия Новикова в аэропорту Шереметьево
26 фев 2019
Обновлено
14 апр 2021
Гастрономическое путешествие вместе с r_keeper_7: ресторан Аркадия Новикова в аэропорту Шереметьево
Теперь пассажиры в разных терминалах аэропорта могут насладиться разнообразным меню ресторана и оценить качество предоставляемого сервиса. Оптимизировать работу заведений и поддерживать высокий уровень сервиса помогает программа r_keeper, установленная специалистами компании UCS.
Теперь пассажиры в разных терминалах аэропорта могут насладиться разнообразным меню ресторана и оценить качество предоставляемого сервиса. Оптимизировать работу заведений и поддерживать высокий уровень сервиса помогает программа r_keeper, установленная специалистами компании UCS.
Международный аэропорт Шереметьево стал первым аэропортом, в котором открылся ресторан Аркадия Новикова. Насладиться предполетной атмосферой, а также после долгого путешествия восполнить силы гастрономическим разнообразием, можно теперь в аэропорту Шереметьево, где открылись три точки ресторана «Колбасный Цех» в терминалах Е, B и D, а также ресторан «Магадан» с морепродуктами в терминале D.
Предлагаемые гостям натуральные ремесленные колбасы, ветчины, копчености и сосиски доставляются в Шереметьево прямиком из колбасного цеха при ресторане на Бадаевском заводе. Деликатесы готовятся под руководством профессионала по ремесленным колбасам Андрея Куспица – обладателя медали Renaissance française за продвижение французских гастрономических рецептур. Первый ресторан «Колбасный цех» был открыт в Москве ещё в начале октября 2017 года на Бадаевском заводе. Это уникальный проект с собственным колбасным цехом при ресторане, не имеющем аналогов в мире.
Аркадий Новиков и Антон Пинский открыли сразу две полюбившиеся московской публике концепции в аэропорте: рестораны «Колбасный цех» и «Магадан». Заведения расположились в одном пространстве, которое разбито на две части – каждая из которых стала визуальным продолжением.
Лаконичное меню ресторана – дело рук Дмитрия Яковлева, бренд-шефа «Колбасного цеха». В меню вошли позиции take away, которые удобно взять с собой перед рейсом, например, и фирменные блюда: венские, страсбургские, утиные сосиски, колбаски для гриля, белые мюнхенские, чоризо фреско, а также для особых гурманов – говяжьи с медом и зирой. Все колбасы доставляют в Шереметьево прямиком с производства при ресторане. За качество продукции в цеху отвечает Андрей Куспиц – обладатель медали Renaissance française за продвижение французских гастрономических рецептур в колбасном деле. В ресторане «Магадан» в меню есть рыба и различные морепродукты, которые везут из рыболовецких регионов России: Магадана, Мурманска и Дальнего Востока.
Для открывшихся заведений в трех терминалах аэропорта, разработали обширное меню завтраков: каши, фирменные сырники и запеканки, омлеты и яичницы с колбасами. Также, особенностью проекта является заказ меню с собой на борт самолета: официанты доставят блюда к выходу на посадку, а оплатить их можно будет не только по карте, но и милями авиакомпании.
В качестве системы лояльности здесь реализована интеграция при оплате банковскими картами Visa. Так, например, предоставляются скидки на все мен в размере 10-15 и даже 50% в зависимости от категории и статуса карты.
Для того, чтобы поддерживать сервис на высоком уровне, повышать скорость и качество обслуживания, специалистами компании UCS была произведена установка современной, профессиональной системы управления ресторанами – r_keeper_7. Модульность данной системы позволяет решить практически любые задачи бизнеса: вести полный учет в заведении, контролировать бизнес-процессы, обеспечивать индивидуальный подход к каждому гостю, а также своевременно предоставлять самые необходимые отчеты.
Таким образом, с помощью установленной программы, была усовершенствована работа заведений в трех терминалах, увеличена скорость обслуживания гостей, что является важным преимуществом при ожидании рейса и организовано управление полномочиями сотрудниками при работе на кассе.
Благодаря внедрению r_keeper_7 и установки необходимого оборудования, которое позволило оперативно принимать заказы и оплачивать счета, были успешно проведены обучающие тренинги для персонала, что значительно усовершенствовало производительность работы заведений в аэропорту.
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Ключевые модули r_keeper: что делает систему незаменимой для ресторанного бизнеса
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.