18 ноя 2014

Антикризисный маркетинг – бизнес-тренинг для рестораторов

26-27 ноября компания Entens Group в партнерстве с компанией UCS проводит в Москве бизнес-тренинг для владельцев и управляющих ресторанов на тему "Антикризисный маркетинг в общественном питании"

26-27 ноября компания Entens Group в партнерстве с компанией UCS проводит в Москве бизнес-тренинг для владельцев и управляющих ресторанов на тему "Антикризисный маркетинг в общественном питании".

Обучение нацелено на повышение знаний в области управления маркетингом заведений и оценки эффективности проводимых рекламных кампаний, с особым акцентом на антикризисные меры.

Проводят бизнес-тренинг управляющие партнеры EntenS Group Алексей Просандеев и Александр Беньяминов.

Энтенс-09-2014.jpg 

Подробная ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

___________________________________ 

Стоимость участия в 2-дневном бизнес-тренинге составляет 19 900 руб.

Чтобы получить скидку 30%, активируйте купон*: market-Ee!-1@000-5_$-wwU

* Одним купоном могут воспользоваться несколько участников. При регистрации после 24 ноября скидка по купону составит всего 15%. Торопитесь!

___________________________________

Место проведения бизнес-тренинга: м.Нагорная, Электролитный проезд, 7б

 

Приглашаем владельцев и управляющих ресторанов!

Зарегистрироваться на тренинг


Больше статей

Потребление веганских продуктов в России растет до 32% каждый год, а каждый третий россиянин потенциально готов стать веганом или вегетарианцем. Но большинство ресторанов редко предлагают таким гостям интересный выбор: максимум зеленый салат и гарнир из картофеля. Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.

В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Блог
«Зеленое» меню: как ресторану стать веган-френдли

Потребление веганских продуктов в России растет до 32% каждый год, а каждый третий россиянин потенциально готов стать веганом или вегетарианцем. Но большинство ресторанов редко предлагают таким гостям интересный выбор: максимум зеленый салат и гарнир из картофеля. Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.

Подробнее
Аудит складского учёта ресторана
В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.