11 апр 2014

Анализ продаж и АВС-анализ блюд - наглядно и просто

В программе StoreHouse обновлены утилиты аналитических отчетов

В программе StoreHouse обновлены утилиты аналитических отчетов «Анализ продаж» и «ABC-анализ блюд». Новые отчеты стали более наглядны и позволяют упростить владельцам и управляющим предприятия общественного питания принятие необходимых управленческих решений, направленных на увеличение доходности ресторана.

Отчеты «Анализ продаж» и «ABC-анализ блюд» – удобные аналитические инструменты оптимизации меню и ценообразования, позволяющие оценить спрос на те или иные блюда, их маржинальность, выявить позиции, которые нуждаются в корректировке цены, принять решение, по каким позициям необходимо провести маркетинговую акцию и т.д. 

Пример отчета «Анализ продаж»

Анализ продаж.png

  • Код – Код блюда
  • Наименование – название блюда
  • Ед. изм – Единица измерения
  • Количество – количество реализованных порций блюда
  • Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок
  • Себестоимость – себестоимость всех реализованных порций блюд
  • Себест 1 – себестоимость одной порции
  • % Наценки – процент наценки
  • Фудкост – аналитический показатель. Отношение себестоимости к отпускной цене блюда
  • Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью
  • Цена продажи – продажная цена одной порции

Отчет сортируется по любому из столбцов таблицы, как от большего к меньшему, так и от меньшего к большему.

Пример отчета «ABC-анализ блюд»

ABC анализ 2.png

  • Код – Код блюда
  • Наименование – название блюда
  • Ед. изм – Единица измерения
  • Количество – количество реализованных порций блюда
  • Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок
  • Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью
  • Цена продажи – продажная цена одной порции

Изменения доступны с версии StoreHouse 4.94.

 

Больше статей

Гастрономический туризм растет на 16,5% в год, но чтобы попробовать аутентичную кухню, не обязательно ехать за границу. Татьяна Диденко, директор гостинично-ресторанного комплекса «Ашкадар» в Стерлитамаке, рассказала, где находить старинные рецепты, как заинтересовать гостей национальной кухней и зачем адаптировать местные блюда под современные стандарты подачи.


Дилерами UCS Челябинской области – компанией «ДатаКрат-Е», была проведена установка профессиональной системы управления гостиничными комплексами – Shelter в новый отель города – Central Hotel, а также внедрена современная и универсальная программа для автоматизации работы ресторана при отеле – r_keeper_7.
Дилеры UCS – компания _rkeeper_uzbekistan_, автоматизировали ресторанный комплекс общей площадью в 3 000 квадратных метров – Multi MaFé в Ташкенте, рассчитанный более чем на 250 посадочных мест, установив там r_keeper_7, а также программу StoreHouse, которая помогает контролировать процесс управления производством на предприятии.
Специалисты компании UCS автоматизировали новый развлекательно-образовательный центр «Городская ферма», открывшийся на Главной выставке страны
Блог
Человек-бренд: что это значит для ресторана
Вместе с экспертами Brownie Mama и Delicatessen r_keeper разбирался, стоит ли продвигать ресторан через личный бренд и как это правильно делать.
Подробнее
r_cast: Сергей Добров. Кухня без поваров на 2 квадратных метрах
Слушайте новый выпуск подкаста, посвященный тонкостям организации работы микро-заведений.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.