9 мар 2021

r_cast: Алёна Круппа-Анненкова. Маркетинг ресторанов в регионах

r_cast: Алёна Круппа-Анненкова. Маркетинг ресторанов в регионах
🕓 время чтения: 3

Новый эпизод r_cast готов. В гостях Алёна Круппа-Анненкова. Спикер школы ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School. Директор по развитию Good Karma Restaurants (Ярославль). Независимый консультант по ресторанному маркетингу. 



Спикер школы ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School. Директор по развитию Good Karma Restaurants (Ярославль). Независимый консультант по ресторанному маркетингу. 

С 2016 по 2019 Алена отвечала за маркетинг ресторана Zuma во Владивостоке. За это время Zuma стал флагманом паназиатской кухни на Дальнем Востоке, самым популярным и титулованным рестораном за пределами двух столиц. За год ресторан посещают более 300 тысяч гостей. Zuma – обладатель многочисленных премий и наград, в том числе «Лучший региональный ресторан-2017» по версии Ресторанного рейтинга журнала GQ, «Лучший ресторан России-2014» по версии международного гида для путешественников TripAdvisor, «Лучший ресторан России» по версии программы «Ревизорро».


  • Как добиться, чтобы о региональном ресторане знала вся Россия. 

  • Какие инструменты маркетинга применялись для продвижения ресторана Zuma?

  • За PR-кампанию Zuma Алена получила “Пальмовую ветвь ресторанного бизнеса”. Как изменилась жизнь после этой премии и повлияла персональная премия за компанию на жизнь ресторана?

  • Как правильно организовать гастроли шеф-повара? 

  • Нужно ли ресторанам участвовать в фестивалях? 


Слушайте на удобных платформах:


Пишите отзывы в Инстаграм и отмечайте нас в сторис:

www.instagram.com/rkeeper_team/

Ведущий: Евгений Демченко — www.facebook.com/ievgenii.demchenko



Подписка на новости и статьи r_keeper
Подпишитесь на полезную рассылку от r_keeper.
Получайте не более 1 письма в неделю.
Заполняя данную форму вы принимаете политику обработки персональных данных

Больше статей

Разберем в статье как мотивировать свой персонал, как сделать так, чтобы сотрудники были заинтересованы в увеличении выручки заведения
Блог
5 книг, которые нужно прочитать рестораторам в новом году
О шампанском и выгорании: отличные книги для новогодних каникул
Подробнее
Премии и штрафы в r_keeper
Разберем в статье как мотивировать свой персонал, как сделать так, чтобы сотрудники были заинтересованы в увеличении выручки заведения
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.