«Абонемент» в многофункциональном комплексе Батуми – Mardi Plaza
5 сен 2017
Обновлено
14 апр 2021
«Абонемент» в многофункциональном комплексе Батуми – Mardi Plaza
В спортивном комплексе, расположенном в центре города, было внедрено программное решение компании UCS – «Абонемент», которое значительно упростило бизнес процессы. Уникальность проекта состоит в том, что это первое внедрение программы «Абонемент» дилерами Грузии – UCS Georgia.
В спортивном комплексе, расположенном в центре города, было внедрено программное решение компании UCS – «Абонемент», которое значительно упростило бизнес процессы. Уникальность проекта состоит в том, что это первое внедрение программы «Абонемент» дилерами Грузии –UCS Georgia.
Mardi Plaza – это многофункциональный комплекс, включающий в себя: гостиницу, фитнес-клуб, бассейн олимпийского стандарта, а также ресторан. Спортивный клуб предлагает современный зал и аква-аэробику с профессиональными инструкторами, также в клубе оборудован массажный кабинет. Расположенный в комплексе бассейн с трансформирующимся потолком доступен для детей и взрослых, как в качестве самостоятельного посещения, так и для проведения персональных тренировок под руководством тренеров высшей категории и международных соревнований.
Для управления и построения прибыльной деятельности комплекса, его эффективной работы, дилерами UCS Georgia была внедрена система «Абонемент», с помощью которой автоматизирована регистрация посетителей и ввод их персональных данных в единую базу, осуществляется контроль посещения Mardi Plaza, организован учет персональных тренировок и предоставление различных дополнительных услуг.
В ближайшем будущем, дилерами Грузии планируется подключение системы Shelter –автоматизация гостиниц, программ r_keeper и StoreHouse – управление ресторанами и складским учетом, которые помогут наладить бизнес-процессы и ускорить обслуживание, в доступном виде получать результаты о работе персонала и оптимизировать затраты.
Компанией UCS Georgia также в полном объеме были проведены обучающие тренинги персоналу спортивно-оздоровительного комплекса, по завершению проекта заказчик остался доволен, так как благодаря внедрению системы «Абонемент» вести бизнес стало гораздо проще.
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.