Абонемент, r_keeper и StoreHouse в новом физкультурно-оздоровительном комплексе Омска
2 фев 2017
Обновлено
14 апр 2021
Абонемент, r_keeper и StoreHouse в новом физкультурно-оздоровительном комплексе Омска
Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала новый физкультурно-оздоровительный комплекс, открывшийся на улице Конева.
Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала новый физкультурно-оздоровительный комплекс, открывшийся на улице Конева.
Спортивный зал комплекса представляет собой «трансформер», аналогов которому ещё не было в Омске. В новом спорткомплексе есть бассейн на восемь дорожек (25 метров), турецкая баня, универсальный игровой зал с системой съемки игр и тренировок, который в считанные минуты «подгоняется» под нужный вид спорта, залы аэробики, групповых занятий, тренажерный зал, детский уголок и кафе.
В качестве системы управления доступом был установлен программный комплекс «Абонемент». Благодаря нему в ФОКе ведется полный контроль за проданными клубными картами и посещенными тренировками. Для того чтобы отладить контрольно-пропускную систему, на входе в фитнес клуб установили турникеты — также под управлением программы «Абонемент». Работа кафе на территории спортивного комплекса ведется на базе программного обеспечения r_keeper, а для учета продуктов на складе, ведения рецептур и расчета калорийности блюд, используется модуль складского учета StoreHouse.
На сегодняшний день это единственное в Омске спортивное сооружение, созданное и оснащенное по самым современным технологиям.
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.