18 апр 2018
Обновлено
14 апр 2021

«Абонемент» помогает в проведении важных деловых встреч

Благодаря специалистам компании UCS, был автоматизирован уникальный проект, позволяющий объединять бизнесменов, деловых партнеров для комфортного проведения встреч  и переговоров — Meeting Point. Проект включает в себя два офиса, один из которых автоматизирован программой «Абонемент».

Благодаря специалистам компании UCS, был автоматизирован уникальный проект, позволяющий объединять бизнесменов, деловых партнеров для комфортного проведения встреч  и переговоров  Meeting Point. Проект включает в себя два офиса, один из которых автоматизирован программой «Абонемент».

2 (2).jpg

Правильно выбранное место для важных деловых встреч  залог их успеха. Сейчас такие встречи и корпоративные мероприятия принято назначать в месте, оборудованном по последнему слову техники, куда могут быстро добраться и припарковать свои автомобили все участники встречи.

3 (2).jpg 4 (2).jpg

Этот тренд лег в основу идеи Meeting Point  бизнес-пространства премиум-класса в самом центре Москвы. «Все деловые люди в своей практике сталкивались с таким важным вопросом, как выбор места для важной встречи. Я не исключение. Идеальным было бы найти место, объединяющее сервис офиса, ресторана и лобби отеля, домашний уют и при этом обеспечивающее конфиденциальность, желательно, в самом центре, и чтобы не было проблем с парковкой, думала я. Именно личный опыт, а также развитие новых направлений в организации офисных пространств побудил меня к созданию Meeting Point» поясняет управляющий партнер проекта, Татьяна Шараева.  

5.jpg 6.jpg

Meeting Point  это пространство с кабинетами, переговорными, конференц-залами, бизнес-гостиной с приватными диванными группами и бесплатным кофе-баром. В интерьере преобладают теплые цвета, современные тренды оформления офисного пространства и домашний уют. В стоимость аренды офиса включено: пользование переговорной комнатой и бизнес-гостиной с кофе-баром, услуги секретаря, IT специалиста, коммунальные услуги, душевой комплекс, высокоскоростной Интернет, а также облачная телефония. Компетентный персонал окажет помощь в организации любого вида мероприятий и поможет все подготовить. 
Для того, чтобы поддерживать высокий уровень предоставляемого сервиса, а для персонала оптимизировать рабочий процесс, специалистами UCS было установлено программное решение  «Абонемент». С помощью установленной программы осуществляется ведение клиентской базы данных, продажа услуг, бронирование помещений, а также производится аналитика работы двух офисов проекта Meeting Point в одной базе данных программы «Абонемент». 

7.jpg 8.jpg

С помощью системы «Абонемент» можно формировать финансовую отчетность, а также проводить аналитику по всем сегментам бизнеса. Успешная автоматизация таких уникальных бизнес проектов приводит к существенному улучшению программных продуктов, что позволяет расширять рынок современной автоматизации. 

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.