30 июл 2018
«Абонемент» помогает ощутить волшебство гравитации
Специалистами компании UCS был автоматизирован центр Big Wall — один из крупнейших скалодромов в России, который включает в себя не только батутную арену для новичков, но и профессиональные батуты для тех, кто занимается спортивной гимнастикой, акробатикой и горными лыжами.
Специалистами компании UCS был автоматизирован центр Big Wall – один из крупнейших скалодромов в России, который включает в себя не только батутную арену для новичков, но и профессиональные батуты для тех, кто занимается спортивной гимнастикой, акробатикой и горными лыжами.
Big Wall – это центр, куда приходят те, кто решил впервые попробовать себя в скалолазании, а также спортсмены-профессионалы. Это отличное место для того, чтобы заниматься спортом, активным отдыхом, обучиться и развить навыки скалолазания, попробовать для себя что-то новое, испытать новые эмоции и приобрести навыки акробатики.
Цель проекта – развивать скалолазание не только как спорт, но и как средство общения между людьми. Здесь любой найдет себе занятие, центр включает в себя: батутную арену с подушками BagJump, ниндзя курсы, «доджбол», спортивные батуты, акробатические стенки и уникальный восьми метровый скалодром – все это и много другое доступно для посетителей в одном месте.
Ранее центр находился на Савеловской, но теперь у него появилось новое расположение – ТРЦ «ВЕГАС», на Мякинино. Современный, стильный батутный парк и профессиональные инструкторы помогут каждому ощутить силу гравитации и повысить свои физические навыки.
Для оптимизации и эффективной работы центра, специалистами UCS была установлена профессиональная программа, позволяющая автоматизировать работу комплекса – «Абонемент». Программа установлена на трех рабочих местах кассиров центра, а также дополнительно автоматизировано еще три рабочих места в бэк-офисе. С помощью «Абонемента» оптимизирован рабочий процесс, налажено ведение клиентской базы данных, продажа входных билетов, а также контроль и учет посещений на батутной арене, благодаря установленным турникетам.
На территории Big Wall расположены инфоплазмы, на которых отображается информация о предстоящих сеансах, а также оставшееся время завершающихся. Если до конца сеанса остается пять минут, то включается голосовое оповещение и выводится информация о данном сеансе, что позволяет контролировать время нахождения в центре.
С помощью автоматизации процессов, увеличивается скорость обслуживания посетителей, повышается уровень сервиса, уменьшается риск злоупотребления со стороны персонала.
Успешная автоматизация объектов данного типа приводит к существенному улучшению программного продукта в развлекательном сегменте бизнеса.
70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!