11 фев 2016
Обновлено
20 июл 2023

Система «Абонемент» в Центре плавания с дельфинами Москвариума

Компания UCS выполнила проект автоматизации Центра плавания с дельфинами, который открылся в Центре Океанографии и Морской Биологии «Москвариум» на ВДНХ

Компания UCS внедрила систему управления «Абонемент» в Центре плавания с дельфинами, который открылся в Центре Океанографии и Морской Биологии «Москвариум» на ВДНХ.

К услугам посетителей 7 бассейнов, построенных с использованием самых передовых технологий, позволяющих каждому желающему не просто поплавать с дельфинами, но и услышать их завораживающие голоса под водой.

UCS_Москвариум.png

Одним из основополагающих принципов работы «Москвариума» является доступность среды, отсутствие физических и социальных барьеров для людей с ограниченными возможностями, а также удобство использования объекта для всех посетителей.

Внедрение системы «Абонемент» – автоматизация работы менеджера и рецепции центра – стало закономерным шагом на пути создания абсолютного комфорта для посетителей. Благодаря ее использованию регистрация посещений клиентов и продажа товаров и услуг проходят быстро и точно. Система позволяет заранее бронировать сеансы плавания, а также предоставляет широкие возможности по формированию отчетности, необходимой для эффективного управления Центром.

В настоящее время Центр плавания с дельфинами работает в техническом режиме, его торжественное открытие состоится в апреле.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.