9 июн 2016
Обновлено
08 ноя 2023

r_keeper за полярным кругом: автоматизация питания сотрудников Газпромнефти на шельфе «Новый Порт»

Компания UCS совместно с Объединённой Сервисной Компанией реализует проект автоматизации объектов общественного питания, входящих в инфраструктуру месторождения «Новый Порт» ООО «Газпромнефть-Ямал»

Компания UCS совместно с Объединённой Сервисной Компанией реализует проект автоматизации объектов общественного питания, входящих в инфраструктуру Новопортовского месторождения ООО «Газпромнефть-Ямал».

Новопортовское — одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений Ямало-Ненецкого Автономного Округа. Месторождение расположено за Полярным кругом, в 250 км к северу от г. Надым, в 30 км от побережья Обской губы.

Питание сотрудников на объекте организовано по схеме корпоративного питания. Централизованное управление столовыми осуществляется в головном офисе Объединённой Сервисной Компании в г.Королев с помощью самой современной профессиональной системы автоматизации R-Keeper v.7 и системы складского учета StoreHouse v.4.

В настоящий момент в «Новом порту» автоматизированы три столовые для персонала – в каждой установлена кассовая станция R-Keeper, учет питания осуществляется через персональные корпоративные карты работников. Благодаря использованию системы управления лояльностью R-Keeper CRM все необходимые отчеты с указанием данных по каждому человеку, заказам и оплатам доступны в головном офисе.

Фото с сайта http://www.gazprom-neft.ru/


70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.