В Москве состоялся очередной Russian Foodservice Forum
9 дек 2014
Обновлено
14 апр 2021
В Москве состоялся очередной Russian Foodservice Forum
Компания UCS традиционно выступила официальным партнером Фудсервис Форума, который в этом году был посвящен самой актуальной на сегодняшний день теме в ресторанной индустрии: "Кризис: ищем выход"
1 декабря в Москве состоялся VII Russian Foodservice Forum на тему «Кризис: ищем выход». Компания UCS традиционно выступила в качестве официального партнера мероприятия.
В этом году Форум собрал около 250 рестораторов. Также в мероприятии приняли участие ведущие поставщики индустрии гостеприимства. Основной темой обсуждения стала ситуация, сложившаяся сегодня в индустрии питания вне дома.
С анализом основных текущих показателей российской экономики и ближайших перспективах на Форуме выступил директор Института стратегического анализа ФБК, профессор высшей школы экономики, доктор экономических наук Игорь Николаев.
В выступлении главного редактора журнала "Food Service" Юлии Матвеевой на тему "Анализ ресторанного рынка России" были освещены основные показатели рынка и актуальные тренды в индустрии фудсервиса, названы компании-лидеры.
С презентацией "Оперативные данные о российском рынке питания вне дома в 2014 г." с ситуацией на конец 3 квартала познакомила участника Форума Мария Бертош, эксперт исследовательской компании NPD Group.
Также перед участниками Форума выступили известные игроки рынка: Галина Костив (сеть ресторанов "Кружка"), Олег Лобанов (Корпус Групп), Александр Затуливетров (Skyrest Group), Алексей Гисак (сеть "Воккер"), Ян Зильберквит ("Наш хлеб Bakery Group") и другие. Ведущие рестораторы рассказали о том, как их компании приспосабливаются к новым условиям, какие меры предпринимают, чтобы остаться рентабельными.
Активное общение рестораторов, поставщиков, приглашенных экспертов продолжалось и в кулуарах Форума.
На мини-стендах поставщиков продуктов и услуг для ресторанной индустрии можно было провести дегустацию, познакомиться с технологическими новинками. Компания UCS представила на своем стенде актуальные решения в системе автоматизации R-Keeper для повышения эффективности ресторанов полного сервиса и заведений быстрого обслуживания.
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.