26 ноя 2012
Обновлено
14 апр 2021

R-Keeper и новый символ Сайгона

На R-Keeper автоматизирован «ресторанный дворик» в самом крупном бизнес-центре Хошимина - Bitexco Financial Tower

Компания R-Keeper Vietnam – представительство компании UCS во Вьетнаме, провела автоматизацию на базе системы R-Keeper «ресторанного дворика» в самом крупном бизнес-центре Хошимина Bitexco Financial Tower, ставшем символом мирового уровня столицы Вьетнама.

Bashnya_Saygon.jpg

Самый большой «ресторанный дворик» Вьетнама располагается в самой высокой башне столицы, которая простирается в высоту на 191 метр и имеет 52 этажа.

«Ресторанный дворик» – это зона с большим количеством небольших ресторанчиков. При входе в нее гость получает электронную карту, на которую предварительно вносит некую сумму денег. С этой картой можно посетить любое заведение и с ее помощью расплатиться за обед. Наличный расчет здесь не осуществляется. После посещения ресторанного дворика гость может вернуть деньги, оставшиеся на карте, или взять ее с собой для дальнейших визитов. Сейчас в ресторанном дворике 18 различных заведений питания и все они объединены в единую учетную систему благодаря R-Keeper.


Rest_dvorik_Ho_Shi_Min1.jpg


Решение от UCS одержало победу в тендере на поставку системы автоматизации для предприятий общественного питания Bitexco Financial Tower благодаря высочайшей надежности системы R-Keeper и наличию на территории Вьетнама собственной сервисной службы. Этот проект на сегодняшний день является крупнейшим для компании R-Keeper Vietnam с момента открытия представительства UCS в г.Хошимин.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.