30 апр 2012
Обновлено
20 окт 2023

Компания ОКА-ВОЛГА автоматизировала новый ресторан «Якитория» в Нижнем Новгороде с использованием мобильных терминалов официанта на базе Apple iPod Touch

Теперь всех посетителей новой «Якитории» обслуживают официанты, которые вместо блокнотов используют плееры IРod. С их помощью официанты оформляют заказы клиентов, которые автоматически через Wi-Fi соединение передаются на кухню. А это значит, что выполнение заказа посетителей происходит ещё быстрее, а обслуживание соответствует самым передовым технологиям XXI века. Ведь это же ресторан ЯПОНСКОЙ кухни!


Теперь всех посетителей новой «Якитории» обслуживают официанты, которые вместо блокнотов используют плееры IРod. С их помощью официанты оформляют заказы клиентов, которые автоматически через Wi-Fi соединение передаются на кухню. А это значит, что выполнение заказа посетителей происходит ещё быстрее, а обслуживание соответствует самым передовым технологиям XXI века. Ведь это же ресторан ЯПОНСКОЙ кухни!

 Компания ОКА-ВОЛГА - официальный дилер в Нижегородском регионе компании UCS по комплексным решениям автоматизации предприятий общественного питания, гостиниц и отелей – выполнила весь комплекс работ по автоматизации нового ресторана «Якитория». В рамках этого проекта компания ОКА-ВОЛГА подключила к программному обеспечению R-Keeper официантские станции с сенсорными мониторами, принтеры чеков и фискальные регистраторы.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.