Цифровая трансформация: интеграция программы «Абонемент» и сервиса Mobifitness
2 апр 2019
Обновлено
14 апр 2021
Цифровая трансформация: интеграция программы «Абонемент» и сервиса Mobifitness
Организовать легкое взаимодействие клиента с фитнес клубом поможет наше решение: программа «Абонемент» интегрировалась с мобильным приложением Mobifitness.
В мире насчитывается около 4,92 миллиарда мобильных пользователей, что составляет 66% от общей численности населения. Ожидается, что доля всемирного мобильного трафика увеличится почти в 3 раза в период с 2018 по 2021 год.
Как правило, взрослый человек в сумме проводит около 3-4 часов в день за мобильным устройством, а это примерно 69% от общего медиа-времени. Мобильные приложения имеют гораздо более высокий уровень взаимодействия, чем веб-сайты с поддержкой мобильной версии. Общемировое время использования приложений достигло 1,6 трлн. часов в 2016 году — увеличив этот показатель за год на 50%.
Статистика мобильного роста говорит о востребованности мобильных технологий, как инструмента для построения клиентоориентированного сервиса. В следствие этого, гораздо удобнее посмотреть расписание, записаться на групповую или персональную тренировку, заморозить членство или купить абонемент через мобильное приложение. Организовать легкое взаимодействие клиента с фитнес клубом поможет наше решение: программа «Абонемент» интегрировалась с мобильным приложением Mobifitness.
Mobifitness – это сервис, благодаря которому каждый фитнес клуб может позволить себе собственное мобильное приложение и структурированное расписание занятий на сайте. Мобильное приложение от Mobifitness полностью брендируется под фирменный стиль клуба и доступно для загрузки в App Store и Play Market, включает в себя множество функций. Все элементы системы интегрированы между собой и созданы для развития вашего бизнеса.
Таким образом, ПО «Абонемент» в интеграции с системой Mobifitness обеспечивает эффективное ведение бизнес-процессов, увеличивая выручку и улучшая взаимодействие с клиентами вашего сегмента бизнеса. Подробности уточняйте у вашего дилера или у специалистов программы «Абонемент».
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.