10 дек 2012

R-Keeper в новой сети магазинов-ресторанов японской кухни Sushi-City

Автоматизацию нового сетевого проекта осуществляет компания «ЮСИЭС СПб»

В сентябре 2012 года на рынок Санкт-Петербурга вышел новый очень активный сетевой игрок в популярном сегменте японской кухни - Sushi-City. За три месяца с момента старта проекта открыто уже 20 точек по розничной продаже суши, лапши и других блюд японской кухни в Санкт-Петербурге, Волхове, Тихвине, Кингисеппе, Боровичах, Пскове, Москве и Московской области, Твери, Мурманске, Краснодаре, Туапсе, Сочи и других городах России. Еще 20 точек запланировано к открытию до конца декабря. Автоматизацию нового сетевого проекта осуществляет компания «ЮСИЭС СПб».

2012-12-10_Sushi-Sity_3.jpg

Концепция новой сети Sushi-City – действительно качественная японская еда по доступным ценам. Компания декларирует высокие стандарты обслуживания: время ожидания не более 20 минут; приготовление блюд в присутствии клиента «из-под ножа»; соблюдение всех стандартов приготовления блюд – рецептуры разработаны бренд-шефом сети, учеником ведущих японских поваров; всегда вежливый и дружелюбный персонал. Cкидки постоянным клиентам Sushi-City предоставляются во всех магазинах-ресторанах сети по всей России.

2012-12-10_Sushi-Sity_4.jpg

Для осуществления единого эффективного управления точками сети в качестве системы автоматизации магазинов Sushi-City была выбрана профессиональная система управления нового поколения R-Keeper v.7 от компании UCS. Благодаря использованию R-Keeper v.7 сеть Sushi-City может легко расширяться. В каждом новом магазине достаточно автоматизировать только рабочее место кассира. Все остальное программное обеспечение является общим для всей сети и установлено в главном офисе. Связь между магазинами и офисом осуществляется через интернет. Система позволяет оперативно вносить изменения в меню во всех точках сети, гибко корректировать политику продаж, предоставление дисконтов и бонусов, получать единую отчетность по всем ресторанам.

2012-12-10_Sushi-Sity_2.jpg

В планах владельцев Sushi-City дальнейшее продолжение развития сети до 200 точек по всей России.


Больше статей

Потребление веганских продуктов в России растет до 32% каждый год, а каждый третий россиянин потенциально готов стать веганом или вегетарианцем. Но большинство ресторанов редко предлагают таким гостям интересный выбор: максимум зеленый салат и гарнир из картофеля. Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.

В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Блог
«Зеленое» меню: как ресторану стать веган-френдли

Потребление веганских продуктов в России растет до 32% каждый год, а каждый третий россиянин потенциально готов стать веганом или вегетарианцем. Но большинство ресторанов редко предлагают таким гостям интересный выбор: максимум зеленый салат и гарнир из картофеля. Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.

Подробнее
Аудит складского учёта ресторана
В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.