r_keeper в «Космосе»: автоматизация ресторана на ВДНХ
В павильоне «Космонавтика и авиация» открылось кафе «Космос». Комплексную автоматизацию осуществили дилеры UCS – компания «Карбис», установившие современную и универсальную программу – r_keeper, совместно с модулем StoreHouse, а также дополнительным модулем Food Factory.
В павильоне «Космонавтика и авиация» открылось кафе «Космос». Комплексную автоматизацию осуществили дилеры UCS – компания «Карбис», установившие современную и универсальную программу – r_keeper, совместно с модулем StoreHouse, а также дополнительным модулем – Food Factory.
Парящие в невесомости персонажи на зеркальной стене расширяют горизонты воображения, а инопланетные арт-объекты просто напрашиваются на фото для социальных сетей – новое кафе уже стало местом притяжения для многих посетителей.
Интерьер заведения получился ярким и красочным — в стиле «мемфис» с аллюзией на 80-е. Шеф-повар «Космоса» переворачивает представления об обыденных кафе при музеях, и разработал простое, но в то же время разнообразное меню на каждый день: тут можно найти суп гаспачо с кальмаром, салат с ростбифом, лосось с брокколи, а также пиццу, бургеры и различные десерты.
В качестве системы управления заведением, дилерами UCS – компанией «Карбис», была установлена программа r_keeper, которая контролирует работу персонала, а также помогает повысить скорость и качество обслуживания гостей. Автоматизацию учета и склада осуществляет программный модуль StoreHouse, который позволяет полностью контролировать расходование продуктов, эффективно управлять себестоимостью, правильно организовать закупки и следить за действиями персонала. Так, благодаря установленному модулю Food Factory оптимизирована работа склада, персонал заведения может проводить инвентаризации в электронном виде и вводить эти данные в планшет, осуществляя маркировку продуктов.
Модуль имеет упрощенный интерфейс в формировании накладной, с помощью него осуществляется минимизация рутинной бумажной работы, что позволяет больше времени уделять планированию и аналитике. В дополнение дилерами было проведено комплексное обучение персонала работе с программами и оборудованием.
Благодаря высоким компетенциям дилеров компании «Карбис», установка программного обеспечения прошла успешно, что положительно сказалось на динамике ведения бизнеса и повышением уровня сервиса.