10 фев 2016
Обновлено
05 дек 2023

Программные продукты UCS в оздоровительном комплексе «7иЯ» в Кургане

Компания «ДатаКрат», дилер программных решений UCS в Уральском регионе, реализовала проект комплексной автоматизации нового гостинично-оздоровительного комплекса «7иЯ» с термальными источниками, который открылся недавно в Кургане.

Компания «ДатаКрат», дилер программных решений UCS в Уральском регионе, реализовала проект комплексной автоматизации нового гостинично-оздоровительного комплекса «7иЯ», который открылся недавно в Кургане. 

Уникальной особенностью комплекса «7иЯ» является открытый термальный бассейн с минеральной водой и гидромассажами. Температура воды достигает 39 градусов С. Также в комплекс входит СПА-центр с двумя русскими банями, хамамом и массажным кабинетом, современная гостиница на 25 номеров с конференц-залом вместительностью до 150 человек, ресторан, детская комната, бильярд, ночной клуб, прокат спортинвентаря.

 

Для эффективного управления всем комплексом оздоровительных услуг специалисты компании «ДатаКрат» внедрили в оздоровительном комплексе «7иЯ» современные программные решения UCS:систему Shelter v.2 в гостинице, R-Keeper v.7 в кафе, «Абонемент» в СПА-центре.

Внедренные системы автоматизации существенно упростили работу персонала, сделали ее более качественной и эффективной, исключили ошибки при ведении учета и документооборота. С их помощью легко разрабатывать и внедрять стратегии взаимодействия с гостями, получать необходимые аналитические данные, улучшать качество предоставляемых услуг.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.