7 авг 2017
Программа Shelter поддерживает северное радушие в столице Поморья
Компанией UCS был модернизирован отель «Пур-Наволок» в городе Архангельск, благодаря переводу программы Shelter на новую версию.
Компанией UCS был модернизирован отель «Пур-Наволок» в городе Архангельск, благодаря переводу программы Shelter на новую версию.
Гостиница «Пур-Наволок» располагается в историческом месте города, у реки Северная Двина, где неподалеку находятся исторические и культурные памятники XVII-XIX веков. Отель совмещает в себе европейское изящество и северное радушие. Персонал гостиницы стремится создавать все условия для комфортного пребывания в отеле, который имеет ряд преимуществ: сервис высокого уровня, уютное размещение, а также комфортное месторасположение в центре города. Интересным фактом является то, что отель был проверен, высоко оценен и рекомендован программой «Ревизорро» в Архангельске.
На территории «Пур-Наволока» располагается спортивно-оздоровительный центр, услуги которого гости отеля и жители города могут по достоинству оценить: тренажерный зал, массаж, турецкий хаммам, финская сауна и салон красоты. Отель также пользуется большой популярностью при организации различных мероприятий и праздничных торжеств.
Перевод отеля на новую версию UCS_Shelter v.2 позволяет персоналу пользоваться большим количеством функций, устанавливать дополнительные модули, разработанные именно для этой версии программного обеспечения, а также осуществлять поддержку изменений по ФЗ-54. Чтобы работа гостиницы осуществлялась эффективно и отлаженно, компанией UCS были проведены обучающие тренинги для персонала отеля, с целью подробного изучения новой версии программы UCS_Shelter v.2.
Система управления UCS_Shelter v.2 автоматизирует всю текущую работу с гостями отеля – бронирование номеров, предоставление сведений о наличии свободных мест, регистрацию гостей, их размещение в номерном фонде, работу со счетами и подготовку данных для бухгалтерии. С UCS_Shelter v.2 управляющему гостиницей всегда доступна информация о загрузке отеля, включая прогнозы, анализ данных за несколько лет и статистику по гостям. На ее основании он может принимать взвешенные решения: изменять ценовую политику, определять приоритетные направления развития бизнеса, формировать маркетинговую стратегию.
Модернизация отеля и переход на новую версию программы Shelter v.2 позволяет не только организовать эффективное функционирование службы бронирования и размещения, но и успешно управлять деятельностью других подразделений, надежно контролировать все бизнес-процессы внутри отеля.
70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!