По порядку или наоборот: настраиваем порядок подачи блюд в r_keeper

По порядку или наоборот: настраиваем порядок подачи блюд в r_keeper
🕓 время чтения: 3 мин.

Сначала суп, потом салат? Подать эспрессо в конце? С r_keeper учесть пожелания гостей по очередности приготовления и подачи просто, а блюда окажутся на столе в самый подходящий момент.



Очередность подачи блюд в ресторане имеет большое значение. Например, если принести основное блюдо и мороженое одновременно, мороженое растает и потеряет вид, пока гости будут есть первое блюдо. Помимо общепринятых порядков подачи закусок, горячих блюд, десертов, которые официанты должны знать, часто гости просят вынести заказанные блюда в удобном для них порядке. Например, сначала горячее, а потом салат, или кофе принести раньше основного блюда.

Современные системы автоматизации ресторанов должны помогать исполнять различные пожелания гостей, поэтому r_keeper имеет в своем арсенале возможности для управления очередностью приготовления и подачи блюд — порядки подачи.

Порядок подачи (курс) отмечает официант в зале на POS-терминале, после чего кухня получает заказ с указанием, в какой последовательности надо приступать к готовке. Помимо стандартного разделения заказа на курсы, порядки подачи в r_keeper имеют различные варианты использования, которые можно выбирать по ситуации.

Автоматические и ручные порядки подачи

Вы можете настроить два способа применения порядков подачи:

  • автоматически. Тогда r_keeper распределит блюда на станции по заранее определенным курсам. В этом случае учитываются не пожелания гостей, а общепринятые порядки подачи. Такой вариант будет удобен при формировании банкетного заказа: менеджер произвольно вносит весь заказ в систему, а программа разбивает его на группы подачи (сначала готовим и подаем салаты, потом горячее и т. д.);

  • вручную. Официант самостоятельно определяет порядок подачи блюд по желанию гостей. Порядок подачи можно определить для каждого блюда в отдельности или сразу для группы блюд.

Отложенная подача

Наблюдая за ситуацией в зале, официант понимает, в какое время лучше вынести следующий курс. Если гости не торопятся, можно повременить с приготовлением следующих блюд, чтобы те были поданы вовремя и не успели остыть.

Чтобы отправить сообщение на кухню, ориентируясь на ситуацию в зале, в r_keeper есть порядок подачи с отложенной готовкой. Используя эту настройку, официант сначала информирует кухню о полном предварительном заказе, а после, по мере обслуживания стола, повторно отправляет сообщения о необходимости начать готовку конкретного курса.

Работа в черновике

Порядок подачи с типом «черновик» позволяет внести в заказ все необходимые позиции, сохранить их, но блюда на кухню временно не отправлять. Это нужно, когда сотрудник в зале хочет зафиксировать заказ для себя, чтобы не забыть, но в готовку его отправлять ещё рано.

Указываем время подачи

Ещё одной интересной функцией  r_keeper является возможность указывать определенное время печати заказа на кухню. Такая возможность позволит выполнить просьбу гостя о приготовлении горячего блюда через 20 минут или подаче торта ровно к 19 часам.


Благодаря возможностям r_keeper, официантам не придется отказывать посетителям в их просьбах, а также бегать на кухню, объясняя, в каком порядке готовить — все действия можно выполнить, не отходя от терминала в зале.


65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Потребление веганских продуктов в России растет до 32% каждый год, а каждый третий россиянин потенциально готов стать веганом или вегетарианцем. Но большинство ресторанов редко предлагают таким гостям интересный выбор: максимум зеленый салат и гарнир из картофеля. Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.

В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Блог
«Зеленое» меню: как ресторану стать веган-френдли

Потребление веганских продуктов в России растет до 32% каждый год, а каждый третий россиянин потенциально готов стать веганом или вегетарианцем. Но большинство ресторанов редко предлагают таким гостям интересный выбор: максимум зеленый салат и гарнир из картофеля. Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.

Подробнее
Аудит складского учёта ресторана
В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.