ПО Абонемент и R-Keeper v.7 в «Гранд Петергоф СПА Отеле»
Компания «ЮСИЭС СПб», дилер программных продуктов UCS в Санкт-Петербурге, автоматизировала загородный гостиничный комплекс, расположенный рядом с музеем-заповедником «Петергоф»
Компания «ЮСИЭС СПб», дилер программных продуктов UCS в Санкт-Петербурге, автоматизировала «Гранд Петергоф СПА Отель» - загородный гостиничный комплекс, расположенный в живописной загородной зоне в 15 км от Санкт-Петербурга, между Константиновским Дворцом и Государственным музеем-заповедником «Петергоф». Уникальное местоположение и оформление в архитектурном стиле XIX века создает в «Гранд Петергоф» атмосферу настоящей дворянской усадьбы XIX века.
На территории комплекса расположен не только комфортабельный отель, но и двухуровневая СПА-зона, фитнес-зал, ресторан «Коркули» и ТрактирЪ «Михайловский».
Многофункциональный СПА-комплекс открыт не только для гостей, проживающих в отеле, но и для всех желающих. К услугам гостей - два бассейна (детский и взрослый), несколько видов саун и бань, фитнес-зал с широким выбором силовых и кардиотренажеров, солярий.
Для дополнительного комфорта клиентов и повышения уровня сервиса в СПА-комплексе внедрена система автоматизации АБОНЕМЕНТ. Благодаря чему посещение аква-центра и оплата услуг СПА организованы особым образом.
Посетитель при входе получает специальный браслет с чипом, благодаря ему фиксируются все процедуры, которыми воспользовался гость или любые покупки, совершенные в фитобаре. Оплата происходит единовременно на выходе из комплекса, когда считываются все данные с браслета. Персоналу нет необходимости вести отдельный учет всех произведенных операций, так как информация о продажах поступает в систему и отображается отчетах.
Широкие возможности программного обеспечения успешно реализуются в «Гранд Петергоф СПА Отеле» при продаже абонементов, которые дифференцированы не только по количеству посещений, но и времени суток (утренние или полного дня). Программа контролирует количество посещений и время прохода гостя, к примеру, она не допустит использование утреннего абонемента в вечернее время.
В системе АБОНЕМЕНТ легко осуществлять бронирование процедур. Для этого предусмотрена специальная таблица-шахматка, где на одной оси представлен перечень специалистов или кабинетов, а на другой – время. Благодаря тому, что на шахматке вся информация представлена в виде сетки, в ней легко ориентироваться. В таблице одновременно видны телефон, имя клиента, занятость кабинета или специалиста.
Ресторан «Коркули» и ТрактирЪ «Михайловский», находящиеся в гостиничном комплексе, занимают 2 этажа и разделены на зоны. На перовом этаже - ТрактирЪ на 45 мест, на втором – банкетный зал на 120 мест.
Компания «ЮСИЭС СПб» инсталлировала в ресторане программно-аппаратный комплекс R-Keeper v.7, который помогает оптимизировать работу персонала и обрабатывать заказы гостей быстрее и качественнее. Эта универсальная система обладает практически неограниченными возможностями. Она позволяет вести не только учет кассовых продаж и товародвижения, но и финансовый учет всего предприятия. Благодаря R-Keeper v.7 можно осуществлять контроль работы персонала, через функции мотивации применять премирование и штрафные санкции, учитывать рабочее время, использовать разделение прав доступа к данным. Также система R-Keeper обладает широкими возможностями в работе с программами лояльности. Программа R-Keeper предусматривает отдельное ведение банкетных заказов, эта функция на кассовой станции выполняется путем внесения данных в специальном программном меню. В ресторане оборудованы три рабочих места линейного персонала, а также рабочее место менеджера. Установлен программный модуль WEB-мониторинг сервера, благодаря ему можно осуществлять контроль работы ресторана дистанционно из любой точки мира через интернет.
В загородном отеле «Гранд Петергоф СПА Отель» каждый гость может почувствовать себя человеком благородных кровей. Это гостиничный комплекс, который сочетает в себе историческую достоверность дворцовой эпохи и современный комфорт для городского человека.