30 июл 2012

Новые технологии принятия заказа для фаст-фудов

Для российских фаст-фудов, имеющих широкое предложение блюд в меню, стала доступна технология голосовой диалоговой торговли, которую в начале 2012 года компания UCS разработала по заказу немецкой сети быстрого обслуживания Kochloffel

Для российских фаст-фудов, имеющих широкое предложение блюд в меню, стала доступна технология голосовой диалоговой торговли, которую в начале 2012 года компания UCS разработала по заказу немецкой сети быстрого обслуживания Kochloffel и внедрила в систему автоматизации R-Keeper V7, на которой работают точки сети. Сегодня данная технология русифицирована и доступна для использования в российских точках фаст-фуда.



Технология предусматривает особую схему диалога оператора кассы с гостем согласно специальным группировкам блюд в структуре меню. Она позволяет гостю не сбиться с мысли, сделать заказ наиболее полным и осознанным, при этом облегчая и упорядочивая процесс приема заказа для оператора. Технология значительно повышает скорость приема заказа у гостя, позволяет увеличить сумму среднего чека и улучшить качество обслуживания в заведении фаст-фуд.



Новая диалоговая технология принятия заказа интегрирована с системой автоматизации R-Keeper V7.

Больше статей

Как в баре Tabi официанты отправляют заказ на кухню, не отходя от гостя
Блог
Напитки уже готовы
Как в баре Tabi официанты отправляют заказ на кухню, не отходя от гостя
Подробнее
r_keeper на 26-й Международной выставке PIR EXPO
Главная выставка в сфере HoReCa
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.