Учебный год в Высшей школе r_keeper начинается в октябре! Он также будет посвящен работе в программе StoreHouse V5. Готовься и обнови свои знания.
Второй курс в Высшей школе r_keeper начинается уже с октября! Он также будет посвящен программе StoreHouse V.5 и курсу для управленцев в ресторанном бизнесе. Готовься и обнови свои знания!
Вас ждет авторских курс от профессионалов и лучших специалистов отрасли.
«StoreHouse на отлично» – занятия предназначены для пользователей программы StoreHouse V5: кладовщиков, бухгалтеров калькуляторов, бухгалтеров предприятий общественного питания. По итогам курса пользователь приобретает навыки работы с программой StoreHouse. Курс длится 8 дней, и включает 7 занятий по 4 часа. Каждое занятие длится 3 часа каждый день (3 часа лекция +1 час на самостоятельную(практическую) работу по желанию).
НАБОР ЗАВЕРШЕН! СЛЕДУЮЩИЙ КУРС StoreHouse НАЧИНАЕТСЯ С 4 ПО 13 ДЕКАБРЯ!
«Сам себе аналитик» – курс предназначен для управленцев. Продолжительность 3 дня, 8 часов. Каждый день новая тема. 1-й день – «Контроль и предупреждение злоупотреблением», 2-й день – «Аудит складского учёта», 3-й день – «Цифры на страже ресторана».
Обучение в Высшей школе r_keeper будет проходить в Москве, в офисе компании UCS – ул. Большая Почтовая д.18/20 строение 6, по будним дням с 14.00 до 18.00.
Занятия проводятся в полностью оборудованном классе. Максимальный состав обучающей группы 8 человек. В программу курса включено не только работа с модулем StoreHouse V5, но и работа с ЕГАИС, алкогольной декларацией, а также с системой «Меркурий».
Во время обучения, предоставляется неограниченный доступ к программам для самостоятельного изучения и применения навыков на практике. По окончанию обучения будут выдаваться сертификаты. Наши выпускники работают только в лучших ресторанах!
Оставить заявку на обучение в Высшей школе можно по адресу – rkschool@ucs.ru
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.