2 декабря в Москве прошел VI Russian FoodService Forum, официальным партнером которого на протяжении многих лет является компания UCS
2 декабря в Москве прошел VI Russian FoodService Forum, официальным партнером которого на протяжении многих лет является компания UCS. В это году Форум на тему «Расширяя горизонты: новые рынки, концепции, форматы» собрал более 200 участников - профессиональных специалистов индустрии общественного питания.
Традиционно с анализом текущего состояния ресторанного рынка России и рейтингом крупнейших ресторанных компаний выступила Юлия Матвеева, главный редактор журнала FoodService.
Мария Бертош познакомила участников форума с данными исследовательской компании NPD Group (США/Россия) на тему "Российский рынок фудсервиса глазами потребителей: перспективы и точки роста в 2014 году".
В качестве специального гостя на VI Russian FoodService Forum был приглашен директор по международному развитию бренда Vapiano (Германия) Марио Бауэр. Он рассказал об успешном опыте бренда Vapiano на европейском рынке и поделился планами по развитию франчайзинговых ресторанов сети на территории России.
Первым опытом работы на российском рынке поделился Томоёси Мурата, коммерческий директор компании "Торидолл", которая в текущем году открыла первые лапшичные удон "Марукамэ" в Москве и планирует дальнейшее развитие сети в Санкт-Петербург и увеличение количества точек в Москве. Напомним, что компания UCS является партнером сети "Марукамэ" по поставке системы автоматизации R-Keeper.
VI Russian FoodService Forum прошел в активной деловой обстановке и подтвердил статус отличной бизнес площадки для профессионального общения рестораторов. На мини-стенде компании UCS в перерывах между сессиями участники имели возможность задать интересующие вопросы по ресторанной системе управления R-Keeper, узнать о последних технологических новинках, обсудить вопросы сотрудничества.
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.