Как в Pub Life Group ускорили работу официантов в 3 раза
По словам управляющего современной изакаи и аудиобара Tabi Виктора Лементовского, где r_k Waiter используют с самого открытия в мае 2023 года, ранее сотрудники всех пабов сети записывали заказы в блокнот и передавали на кухню. Расчет шел через стационарные станции, возле которых постоянно скапливались очереди из сотрудников.
r_k Waiter позволил принимать заказы гостей прямо у столика и сразу отправлять их на кухню. Это упростило работу официантов и увеличило скорость обслуживания.
Руководитель IT-подразделения Pub Life Group Иван Рогов подчеркнул, что r_k Waiter заменяет как минимум две стационарных станции для официантов — это помогает заведениям сэкономить от 100 тысяч рублей на покупке оборудования. С выходом новой версии продукт стал еще удобнее, отмечает он. Теперь можно забить в систему общий заказ с одного стола и сразу разделить его между гостями — это упрощает работу во время бизнес-ланча. Стало легче работать с программой лояльности — можно отсканировать карту гостя, и она отобразится в заказе. И если раньше многие официанты забывали указать количество гостей при приеме заказа, сейчас эту цифру разработчики выставили по умолчанию.
«Интерфейс стал еще более лаконичным и функциональным — и в целом все настолько понятно и легко, что не вызывает вопросов у персонала, — делится Иван Рогов. — Могу с уверенностью сказать, что приложение упрощает работу официантов и улучшает финансовые показатели заведений».
Сейчас r_k Waiter используют более 500 заведений по всей России. Чтобы начать работу, достаточно скачать его из App Store и Google Play, оформить подписку на 1 или 12 месяцев и настроить подключение через QR-код с кассы.
Эффект от использования приложения «Мобильный официант»:
-
73% — средний рост числа заказов
-
На 43% — увеличивается средний чек
-
От 50 тысяч рублей — экономия на покупке одной станции для официантов