25 ноя 2016
Обновлено
14 апр 2021

Как настроить маркетинг на прибыль

Существует множество базовых акций. Важно понимать, как они работают, на что нацелены, каких результатов ждать от их проведения и как ресторану не сработать в минус, — личным опытом делится Лана Баду, заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании UCS.

«Чаще всего акции используются как инструмент управления продажами в локальном маркетинге, когда наличие тех или иных специальных предложений зависит от расположения конкретного ресторана и конкурентного окружения. В сетевых проектах такие акции тоже присутствуют и могут работать во всех заведениях сети, являясь дополнительной фишкой проекта».



О том, как работают акции, как не уйти в минус, рассчитать эффективность, учесть риски, какие инструменты продвижения, реализации и анализа использовать, и что для этого предлагает система r_keeper — читайте в статье Лана Баду, заместителя генерального директора по стратегическому развитию компании UCS, в журнале «Ресторанные ведомости», №10-2016.

Материал размещен на нашем сайте https://ucs.ru/about/articles/6245/


70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Как лаунж-бар Miracle Valley перепробовал все софты, чтобы вернуться к r_keeper
Делимся впечатлениями очень довольного ресторатора.
Подробнее
5 трендов HoReCa и как им соответствует r_keeper
Рассказываем, как держать ушки на макушке и заработать еще больше.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.