26 мар 2020
Обновлено
14 апр 2021

FoodPlex и партнеры поддержат рестораны скидками и бесплатным периодом на использование программного обеспечения

Объединенная компания FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка, и является частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group) снижает цены на тарифы r_keeper для действующих ресторанов, и предоставляет ключевые сервисы управления и автоматизации ресторанов бесплатно на 2 месяца, а также возможность подключиться к доставке Delivery Club на условиях сниженной комиссии для новых клиентов.

Объединенная компания FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка, и является частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group) снижает цены на тарифы r_keeper для действующих ресторанов, и предоставляет ключевые сервисы управления и автоматизации ресторанов бесплатно на 2 месяца, а также возможность подключиться к доставке Delivery Club на условиях сниженной комиссии для новых клиентов. 

FoodPlex предлагает скидку 40% на тариф за использование r_keeper 7 Cloud для существующих клиентов и 2 месяца бесплатного использования для новых клиентов (в комплексное предложение входят услуга ОФД (ключ активации) и техническая поддержка 24/7), 50% скидку на сервис “Предзаказ” на платформе SberFood, 2 месяца бесплатного использования CRM - системы и системы управления лояльностью Plazius Marketing Cloud при приобретении облачного решения для автоматизации ресторанов r_keeper 7 Cloud.

 1200x628-rest_2.jpg

“Для наших действующих клиентов мы снижаем арендную плату за использование r_keeper 7 Cloud - с 4 200 рублей в месяц (39 600 рублей в год) до 2 500 рублей в месяц (24 000 рублей в год) - это позволит рестораторам сократить расходы на автоматизацию более чем на 40%. Для новых клиентов первые 2 месяца использования будут бесплатными, далее оплата будет составлять также 2 500 рублей в месяц. Мы будем следить за развитием ситуации на рынке и в мире, и не исключаем дополнительных мер для поддержки ресторанного бизнеса” - комментирует генеральный директор FoodPlex Никита Нечаев.

R_keeper 7 Cloud — облачное решение для профессиональной автоматизации ресторанов, в состав которого входят: касса, модуль менеджера, складской учет StoreHouse 5 с поддержкой ЕГАИС. Работа ресторана с данной системой сокращает расходы на приобретение оборудования, при этом технологии r_keeper позволяют развернуть полнофункциональную систему управления заведением в кратчайшие сроки. Установить r_keeper 7 Cloud помогут специалисты r_keeper через удаленный доступ, что позволит сократить контакты между людьми в период эпидемии. В комплексное предложение с r_keeper 7 Cloud также входят услуга (ключ активации) от “Платформы ОФД” и техническая поддержка. При покупке оборудования, услуга по внедрению системы будет бесплатной.

Сервис доставки еды Delivery Club предлагает ресторанам сниженную на 10% комиссию при доставке заказов курьерами сервиса и сниженную на 5% при подключении к маркетплейсу. Скидки предоставляются на 3 месяца при подключении облачного решения r_keeper 7 Cloud.

shutterstock_445743958.jpg shutterstock_562806373.jpg

“Также при приобретении подписки на облачное решение FoodPlex предлагает заведениям 50% скидку на подключение сервиса “Предзаказ” на платформе SberFood c включением в акционную подборку на SberFood и Афиша-Рестораны с продвижением в социальных сетях. А для увеличения трафика гостей и настройки собственной программы лояльности, FoodPlex предлагает 2 месяца бесплатного использования CRM - системой Plazius Marketing Cloud.” - рассказывает генеральный директор FoodPlex Никита Нечаев.

Сервис “Предзаказ” позволит гостям минимизировать время, проведенное в заведении и контакты с персоналом, а ресторанам снизить затраты на обслуживание и обеспечить дополнительный трафик гостей.

Plazius Marketing Cloud — CRM-система и система управления лояльностью клиентов для ресторанов, представляет собой пакет удобных инструментов для автоматизации маркетинга и роста выручки от постоянных гостей.

shutterstock_1439830340.jpg shutterstock_1191840589.jpg

Партнеры FoodPlex присоединяются к данной акции и предлагают заведениям сэкономить на программах для автоматизации закупок и документооборота в ресторанах при покупке облачного решения r_keeper 7 Cloud . Система комплексного управления закупками и b2b маркетплейс - компания MixCart, предлагает не только минимизировать рутинную работу, но и 3 месяца бесплатно пользоваться облачным решением. DocsInBox – система автоматизации и контроля заказов продуктов для ресторана, предоставляет 2 месяца использования сервиса бесплатно, а также 50% скидки на годовые тарифы.  



Foodplex — объединенная компания, включающая в себя платформу SberFood, которая помогает выбрать подходящее заведение, забронировать столик, воспользоваться привилегиями, сделать предварительный заказ, а также быстро оплатить счет без официанта и оставить безналичные чаевые, систему цифрового маркетинга и управления лояльностью гостей Plazius Marketing Cloud, медиа-сервис «Афиша-Рестораны», систему бронирования столов Smart Reserve и систему автоматизации ресторанов r_keeper, которая позволяет автоматизировать работу ресторана: зала и кухни, а также склада, офиса и бухгалтерии. Акционерами компании являются Сбербанк и Mail Group.

 

 

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.