29 мар 2016

Фитнес-клубы сети Х-line выбирают «Абонемент»

Спортивный центр Х-line в городе Железнодорожный стал вторым клубом сети, где внедрен программный продукт компании UCS

Еще один фитнес-клуб сети Х-line внедрил систему управления «Абонемент». Спортивный центр в городе Железнодорожный стал вторым клубом сети, выбравшим  программный продукт компании UCS. Ранее на базе системы «Абонемент» был автоматизирован фитнес-клуб Х-line Первомайская. Всего же сеть, работающую в Москве и Московской области, составляют четыре спортивных центра: Х-Line открыт для любителей фитнеса в Южном Измайлово, на Первомайской, в Краснозаводске и Железнодорожном.

картинка_Фитнес клуб X-line Железнодорожный.png

В распоряжении клиентов клуба Х-Line Железнодорожный просторный тренажерный зал с зоной свободных весов и кардиолинией - более 100 тренажёров на 650 кв.м., а также аэробный зал, где проводятся групповые занятия по специальным программам, включая тренировки на петлях TRX. Помимо этого к услугам клиентов: солярий, косметологический и массажный кабинеты, магазин спортивного питания и экипировки. Клуб работает 24 часа 365 дней в году и позволяет решать задачи, связанные с физическим состоянием, как новичкам, так и опытным атлетам любого возраста.

Внедрение системы управления Абонемент позволило эффективно организовать работу клуба. Программа существенно упрощает задачи рецепции: автоматизирует регистрацию посещений клиентов, запись на тренировки и продажу дополнительных услуг.  Для быстрого поиска клиента в базе данных рабочее место администратора оборудовано считывателем бесконтактных карт.

Обеспечить посещение клуба в соответствии с условиями клиентского договора, а также исключить возможность использования клубных карт посторонними людьми помогает модуль «Монитор контролера». Данный модуль позволяет по фотографии, хранящейся в базе данных системы «Абонемент», проводить идентификацию проходящего через турникет клиента, и выводить на монитор контролера дополнительную информацию о посетителе, например, сведения о типе принадлежащей ему клубной карты или причине отказа во входе/выходе.

Больше статей

Разберем в статье как мотивировать свой персонал, как сделать так, чтобы сотрудники были заинтересованы в увеличении выручки заведения
Блог
От склада до звука: 8 полезных сервисов для ресторанов
Собрали в блоге r_keeper самые полезные сервисы для ресторанов — с ценами, аналогами и подробным объяснением, как они работают.
Подробнее
5 книг, которые нужно прочитать рестораторам в новом году
О шампанском и выгорании: отличные книги для новогодних каникул
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.