Эффективные цифровые коммуникации для развития бизнеса
7 фев 2019
Обновлено
20 окт 2023
Эффективные цифровые коммуникации для развития бизнеса
Для оповещения клиентов фитнес клуба о новых групповых направлениях или акциях, система «Абонемент» интегрировалась с ведущим российским партнером SMS Traffic, концепция которого заключается в инновационных мобильных технологиях в повседневной жизни.
Для оповещения клиентов фитнес клуба о новых групповых направлениях или акциях, система «Абонемент» интегрировалась с ведущим российским партнером SMS Traffic, концепция которого заключается в инновационных мобильных технологиях в повседневной жизни.
В условиях роста популярности онлайн-каналов продаж, компания-поставщик должна постоянно взаимодействовать с конечным потребителем. Поддерживать коммуникацию помогает комплексная SMS рассылка от компании SMS Traffic. Компания предлагает широкий спектр услуг, воспользовавшись которыми возможно осуществлять информационное и рекламное сопровождение клиентов.
Благодаря внедрению данной технологии, оптимизируется информационно-платежный диалог клиентов, что помогает усовершенствовать коммуникационное взаимодействие и привносить в бизнес лучший мировой опыт. Услуги компании SMS Traffic включают широкий спектр платформенных продуктов по организации комплексных программ смс-информирования и цифрового маркетинга в виртуальной мобильной среде. Лояльность клиентов, технологическое совершенство, уникальная компетенция и принципиальная позиция в отношении правил и способов ведения бизнеса делают SMS Traffic выдающимся и ответственным участником индустрии мобильных коммуникаций.
С помощью интеграции с партнером, ПО «Абонемент» обеспечит эффективное взаимодействие с клиентами вашего сегмента бизнеса: сообщения и уведомления будут доставлены аккуратно и вовремя. Подробнее о возможностях программы и её функционале можно узнать здесь.
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.