17 мар 2015
Обновлено
14 апр 2021

E-mail рассылка отчетов в системе R-Keeper

Компания UCS предлагает пользователям системы управления R-Keeper v.7 новый сервис, обеспечивающий владельцам и управляющим возможность получения отчетов о работе ресторана по электронной почте или передавать их в электронные хранилища данных 

R-Keeper_Рассылка отчетов_2.png

Компания UCS разработала для пользователей системы управления R-Keeper v.7 новый сервис, обеспечивающий владельцам и управляющим возможность получения отчетов о работе ресторана по электронной почте. Система автоматически в установленный день и время отправит на e-mail руководителя нужный отчет в формате .PDF или архивный файл.

Настройка рассылок осуществляется в программе «Менеджер R-Keeper». Сервис рассылок позволяет отправлять отчеты не только по e-mail, но и передавать их в электронные хранилища Яndex.Disk, Google.Disk, DropBox. Для обеспечения безопасности рассылок файл с отчетом может быть защищен паролем.

Сервис рассылки отчетов позволяет гибко настраивать календарь рассылки с указанием удобной даты и времени получения необходимого отчета.

В рассылку может быть включен любой отчет, формируемый в системе R-Keeper. Например, отчет по выручке, по загрузке ресторана, по оборачиваемости столов, ABC-анализ блюд и т.д.

R-Keeper_Рассылка отчетов.png

Сервис рассылок доступен, начиная с версии R-Keeper v.7.5.3.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.