Автоматизируем доставку: r_k Delivery + RestoCRM
Как работает, что умеет и сколько стоит комплексное решение r_k Delivery+RestoCRM?
r_k Delivery автоматизирует доставку с RestoCRM. Это комплексное решение, которое поможет закрыть потребности заведений, где впервые организуют доставку или ищут способы ее улучшить. Оно одновременно является технологичным, недорогим и простым в освоении, и предназначено для сбора и хранения информации о заказах для небольших и средних ресторанов.r_k Delivery+RestoCRM - как это работает?
r_k Delivery – один из продуктов компании r_keeper, которая самой первой в стране начала работать в сфере автоматизации ресторанного бизнеса и накопила огромный багаж “кейсов” и готовых решений, отвечающих практически любым запросам. Высокая адаптивность продуктов r_keeper делает их удобными для применения на самом старте бизнеса, как и решения предлагаемые RestoCRM, которые усиливают возможности “Деливери”.
RestoCRM – комплексное решение, работающее на платформе advantshop, включающее сайт, мобильное приложение и crm для работы с маркетингом. Все это работает на домене клиента и путем настроек css адаптируется под индивидуальные запросы пользователя. Система интегрирована с популярными мессенджерами и приложениями, позволяя принимать заявки; покупатель заходит в систему через личный кабинет, где у него есть нужные индивидуальные настройки, например, история заказов. Платформа сохраняет информацию о его предпочтениях, и на основании этих данных реализует базовый маркетинговый функционал – сегментацию, автоматическую отправку push-уведомлений и другие.
Функционал автоматической доставки реализуется через интеграцию с r_k Delivery. “Деливери” напрямую подключен к агрегаторам доставки. Заказы со всех каналов, включая мобильное приложение и сайт, доступны в одном месте. В базовом управлении заказами отсутствуют сервисы для курьеры и операторы – они подключаются отдельно, таким образом, начинающий ресторатор избавлен от переплат.
r_k Delivery предлагает максимально простые и доступные решения: оператор может работать удаленно, через браузер, ему не требуется специальное программное обеспечение.
Здесь стоит обратить внимание на то, что каждый элемент системы r_k Delivery+RestoCRM обошелся бы начинающей и даже уверенно работающей в ресторанном бизнесе компании в значительные суммы.
Что умеет r_k Delivery+RestoCRM?
r_k Delivery + RestoCRM – гибкий и адаптивный функционал с множеством возможностей. Все процессы, которые протекают внутри автоматизированной доставки, прошли доскональную проработку, интегрированы и поддерживаются. Итак, что умеет r_k Delivery+RestoCRM?
-
Обширные возможности выгрузки меню предполагают размещение фотографий и детальных описаний блюд, как параметров вроде разнообразных единиц измерения, так и опций деактивации позиции в меню.
-
Модификаторы (внутри меню) поддерживают работу комбо-блюд и размерных рядов, позволяя создавать готовые наборы блюд и предлагать на выбор размеры, например, пиццы.
-
Двусторонняя передача статусов и обновление статуса по заказу включает возможность настройки определенного триггера, например “заказ у курьера”. Эта функция позволит снизить нагрузку на колл-центр – заказчики будут видеть статус своего заказа в приложении.
-
Начисление и списание бонусов, отслеживание статуса оплаты.
-
Возможность получать комментарии от клиентов и операторов.
-
Контроль ошибок отправки заказа с любой стороны. Оператор узнает об ошибке по статусу и переотправит заказ.
-
Выгрузка и отправка на разные терминалы доставки. Можно выбрать несколько точек самовывоза
Сколько это стоит?
-
Минимальный тариф c сайтом, обходится в 3,5 тысячи в месяц при годовой оплате - 41 тысяча в год;
-
Минимальный тариф с сайтом и мобильным приложением составит 8990 рублей в месяц при оплате за год 107 тысяч рублей.
-
При подключении комплекса услуг включающих сайт + приложение, предусмотрены скидки.
Эти тарифы включают в себя необходимый функционал, который может расти вместе с вашим бизнесом, и в этом случае подключение дополнительных модулей поможет расти еще быстрее.
Хотите узнать подробнее? Смотрите вебинар основателя RestoCRM Максима Новикова.