«Абонемент» в уникальном парке развлечений современных технологий
31 авг 2017
Обновлено
14 апр 2021
«Абонемент» в уникальном парке развлечений современных технологий
Компанией UCS с помощью программы «Абонемент» автоматизирован интерактивно-развлекательный центр «Октябрь» в Перми, где представлены уникальные игровые новинки, которые находятся только в этом парке.
Компанией UCS с помощью программы «Абонемент» автоматизирован интерактивно-развлекательный центр «Октябрь» в Перми, где представлены уникальные игровые новинки, которые находятся только в этом парке.
«Октябрь» – это новый мир в центре города. Три этажа комфортного пространства для активного детского отдыха, профессиональные аниматоры, которые не только дарят яркие эмоции, но и заботятся о безопасности гостей, подбирая занятия индивидуально. Более тридцати уникальных интерактивных игр с использованием сенсорных технологий и дополненной реальности, уютное кафе с большим ассортиментом блюд, а также различные обучающие игры.
Детский интерактивно-развлекательный центр находится в известном историческом здании города – кинотеатре «Октябрь», каждый этаж которого – отдельный «город» со своими персонажами, дизайном, декорациями и интерактивными развлечениями. Гости могут взаимодействовать с сенсорными экранами и 3D-объектами при помощи жестов, а, чтобы дети становились самостоятельными, в парке предлагают самим выбирать аттракционы за счет инновационной системы контрольных браслетов.
Для обеспечения в современном парке технологий эффективного контроля за различными бизнес-процессами, компанией UCS на рабочих местах были установлены: считывающие устройства, позволяющие вести клиентскую базу, турникеты, терминалы для оплаты банковскими картами, а также касса в кафе, где была внедрена система r_keeper.
С помощью программы «Абонемент» осуществляется оптимизация рабочего процесса, ведется управление доступом в разные зоны центра, продажа входных билетов, а также автоматизация взаимодействия с виртуальным персонажем в режиме реального времени и тарификация игровых автоматов. При помощи отчетов программы «Абонемент» производится аналитика по всем сегментам бизнеса, а ключевой особенностью проекта впервые стала интеграция с интерактивной системой и настройка прав доступа в соответствии с возрастной категорией играющего ребенка.
Успешная автоматизация подобного рода объектов приводит к существенному улучшению программного продукта, позволяя охватывать рынок программного обеспечения развлекательного сегмента, а также укреплять статус компании.
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.