Обновлено
18 ноя 2020

Продаем больше бургеров: рекомендуемые акции для стритфуда

Продаем больше бургеров: рекомендуемые акции для стритфуда
🕓 время чтения: 4

Какие маркетинговые акции r_keeper Loyalty помогут выделиться заведению в формате стритфуд среди конкурентов и получать больше заказов.

Небольшие заведения с бургерами и хот-догами, которыми можно сытно перекусить «не отходя от кассы» или взять с собой, пользуются стабильным спросом среди студентов, путешественников и офисных работников. Возле бизнес-центров, вокзалов и вузов таких заведений может быть несколько, что сильно повышает ценность каждого гостя. 

Увеличиваем частоту посещений



Мотивируйте гостей приходить чаще. Дарите подарки за регулярные посещения и делайте выгодные предложения в обед — самое популярное время у заведений вашего формата.

Акция Штампики. 

«Каждый 10-й бургер в подарок».

Базовая акция.

«Хот-дог недели по специальной цене» — заодно такая акция познакомит гостей с разными позициями меню.

Акция Комбо по специальной цене.

«Бургер + Суп дня + Салат + Напиток = 319 р.»


Увеличиваем средний чек


Настройте акции, которые будут стимулировать заказать еще одно блюдо или напиток. Затраты на скидку окупятся более высоким чеком.


Акция Комбо со скидкой.

«Скидка 15% при заказе 3 блюд, и 20% при заказе четырех».

Акция N-ое блюдо в подарок.

«Третий напиток в подарок».


Дарим подарки на праздники


Проявите внимание и увеличьте лояльность к вашему бренду, подарив гостю на день рождения ключевой продукт.

Акция День рождения.

«С Днем Рождения! Вам бургер в подарок!» Акция сработает один раз, за 2 дня до и 2 дня после дня рождения.

ИЛИ

«С Днем Рождения! При заказе любого хот-дога — второй на выбор в подарок!»


Увеличиваем посещения в мертвые часы

Уменьшите списания продуктов и получите больше заказов в период низкой загруженности, используя акции по времени.

Акция Счастливый час.

«Скидка 25% на хот-доги после 20.00».

«Большой бургер по цене маленького в первый час работы».

Тегирование


Настройте автотегирование в r_keeper Loyalty, чтобы система автоматически присваивала тег в зависимости от предпочтений гостя.

  • Тег «Любит бургеры», если гость заказал более 10 блюд из категории «Бургеры».

  • Тег «Любит закуски», если гость заказал более 10 закусок.

  • Тег «Любит соус барбекю», если гость заказал более 10 блюд с этим соусом.

  • Тег «Любит лимонад», если гость купил более 10 бутылок лимонада.

Для гостей с тегами отправляйте тематические SMS и email-рассылки. Рассказывайте о новинках меню и специальных акциях, которые заинтересуют именно этих гостей: о том, что в летнем меню появился новый вкус лимонада, стоит рассказать любителям лимонадов, а о новой скидке в обеденные часы — тем, кто регулярно у вас обедает.


Это малая часть акций и механик, которые можно использовать в рамках возможностей r_k Loyalty. 

R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети. По данным аналитиков  r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty


70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.