Продаем больше бургеров: рекомендуемые акции для стритфуда
Какие маркетинговые акции r_keeper Loyalty помогут выделиться заведению в формате стритфуд среди конкурентов и получать больше заказов.
Увеличиваем частоту посещений
Мотивируйте гостей приходить чаще. Дарите подарки за регулярные посещения и делайте выгодные предложения в обед — самое популярное время у заведений вашего формата.
Акция Штампики.
«Каждый 10-й бургер в подарок».
Базовая акция.
«Хот-дог недели по специальной цене» — заодно такая акция познакомит гостей с разными позициями меню.
Акция Комбо по специальной цене.
«Бургер + Суп дня + Салат + Напиток = 319 р.»
Увеличиваем средний чек
Настройте акции, которые будут стимулировать заказать еще одно блюдо или напиток. Затраты на скидку окупятся более высоким чеком.
Акция Комбо со скидкой.
«Скидка 15% при заказе 3 блюд, и 20% при заказе четырех».
Акция N-ое блюдо в подарок.
«Третий напиток в подарок».
Дарим подарки на праздники
Проявите внимание и увеличьте лояльность к вашему бренду, подарив гостю на день рождения ключевой продукт.
Акция День рождения.
«С Днем Рождения! Вам бургер в подарок!» Акция сработает один раз, за 2 дня до и 2 дня после дня рождения.
ИЛИ
«С Днем Рождения! При заказе любого хот-дога — второй на выбор в подарок!»
Увеличиваем посещения в мертвые часы
Уменьшите списания продуктов и получите больше заказов в период низкой загруженности, используя акции по времени.
Акция Счастливый час.
«Скидка 25% на хот-доги после 20.00».
«Большой бургер по цене маленького в первый час работы».
Тегирование
Настройте автотегирование в r_keeper Loyalty, чтобы система автоматически присваивала тег в зависимости от предпочтений гостя.
-
Тег «Любит бургеры», если гость заказал более 10 блюд из категории «Бургеры».
-
Тег «Любит закуски», если гость заказал более 10 закусок.
-
Тег «Любит соус барбекю», если гость заказал более 10 блюд с этим соусом.
-
Тег «Любит лимонад», если гость купил более 10 бутылок лимонада.
Для гостей с тегами отправляйте тематические SMS и email-рассылки. Рассказывайте о новинках меню и специальных акциях, которые заинтересуют именно этих гостей: о том, что в летнем меню появился новый вкус лимонада, стоит рассказать любителям лимонадов, а о новой скидке в обеденные часы — тем, кто регулярно у вас обедает.
Это малая часть акций и механик, которые можно использовать в рамках возможностей r_k Loyalty.
R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети. По данным аналитиков r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.
Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty