19 сен 2022
Обновлено
02 июн 2023

Оформление заказа на продукты со склада

Оформление заказа на продукты со склада
🕓 время чтения: 2 мин

Расскажем как правильно оформлять и осуществлять приемку продуктов

Документация по доставке продуктов выполняется согласно с нормативными Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденных Письмом Роскомторга от 10 июля 1996 года №1-794/32-5. Основанием для отражения операций по поступлению продукции являются особые первичные учетные документы, которые утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 года №132 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций".

Правила и сроки приема продуктов и их документальное оформление контролируются актуальными техусловиями, условиями поставки, договором купли-продажи и инструкциями о порядке приема товаров народного потребления по количеству, качеству и комплектности.

Передача продукции от организации-поставщика к потребителю оформляется сопроводительными документами, которые предусмотрены условиями поставки и транспортировки товара: 

  • накладными
  • товарно-транспортными накладными
  •  железнодорожными накладными 
  • счетами
  • счет-фактурами

Товары, которые приобретаются организациями торговли для перепродажи, могут приходить сразу на склад, а могут приниматься компанией вне собственной складской территории.

Блог_4_4.jpg

Осуществляя приемку в своем помещении, организация торговли может заверить сопроводительный документ своей печатью; в этом случае доверенность не нужна. Проставление штампа на сопроводительной документации говорит о том, что компания приняла продукцию.

Если же приемка осуществляется вне склада покупателя (на складе поставщика, на железнодорожной станции, пристани, в аэропорту), то получение товара выполняется материально ответственным лицом организации торговли по доверенности только с предъявлением паспорта. Доверенность является важной бумагой: она подтверждает право материально ответственного лица торговой организации на получение товара.

Порядок оформления доверенностей и получения по ним товаров устанавливается в соответствии с правилами, описанными в главе 10 "Представительство. Доверенность" ГК РФ, и Инструкцией от 14 января 1967 года №17 "О порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности", утвержденной Минфином СССР (применяется в части, не противоречащей ГК РФ и Закону о бухгалтерском учете)

65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
#rkeeper_RoadShow в Казани
Инновации, тренды, инсайты
Подробнее
Недостачи, излишки, убытки: как пережить товароучет в ресторане
Об инвентаризации без последствий для бизнеса
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.