Обновлено
12 фев 2023

Размещение рекламы в ресторанах

Размещение рекламы в ресторанах
🕓 время чтения: 5 мин.

Посетителям заведений общепита нравится смотреть увлекательные и легкие для восприятия рекламные ролики. Даже когда человек общается с друзьями и не настроен на принятие серьезных решений, можно обратить его внимание на свой товар, услугу, компанию. Агентство по организации праздников может показать небольшой ролик о самых ярких мероприятиях. Строительной компании лучше продемонстрировать красивый современный дом, в котором пожелает поселиться каждый, а танцевальная школа порадует гостей заведения коротким фильмом об обучении зажигательной румбе. Даже самому претенциозному клиенту придется досмотреть ваш ролик до конца: кнопки переключения каналов для данного формата нет.

Преимущества рекламы в ресторанах

Какие преимущества получит клиент в случае внедрения рекламных инструментов в заведениях? 

  • Увеличится платёжеспособная аудитории, возрастет количество потенциальных клиентов среди потребителей продукции премиального уровня.

  • Прямой контакт с потенциальной аудиторией.

  • Оптимальное соотношение цены/результата.

  • Хорошее настроение гостей, которое предполагает положительное отношение к предложенному рекламному материалу.

  • Ненавязчивый вариант продвижения.

Гости не устают от рекламы в заведениях, поскольку она подается в лёгкой форме. Возможно использование таргетинга по ряду параметров: географии размещения, демографическим критериям, полу, возрасту посетителей.

Виды рекламы

В заведениях популярны следующие виды рекламных инструментов: 

  • Раскладка рекламных брошюр (на столах, в меню, в папку-счет);

  • Наружная реклама на щитах (около заведения либо на парковке);

  • Применение тейбл-тентов;

  • Брендирование предметов интерьера (подушек, пледов) и номерков в гардеробе;

  • Упоминание наименования компании или переход на ресурс в момент подсоединения к сети wi-fi.

По типу реклама делится на: 

  • наружную (зона парковки ресторана);

  • рекламу на видеоэкранах;

Использование рекламы на мониторах – ещё один востребованный способ продвижения. Заставка с рекламой бренда на ЖК-экране в ресторане гарантирует эффективное воздействие на целевую аудиторию. Рекламные ролики рекомендуется разбавить мультипликационными фильмами, музыкальными клипами, чтобы не появлялось чувство перенасыщения и навязчивости. Применение рекламного продукта в барах на мониторах будет прекрасным дополнением к листовкам и тейбл-тентам и закрепит результат.

Рекламная кампания в заведениях общепита способствует узнаванию бренда среди узкой целевой аудитории и своевременно сообщает о новых продуктах/скидках/выгодных предложениях.

Рекламная кампания в загородных заведениях ничем не отличается от рекламы в ресторанах города. Здесь работают те же правила и критерии, которые направлены на комфорт гостей при контакте с рекламным сообщением.

Осенне-зимний период года совсем не считается неприбыльным для рекламной кампании в загородных ресторанах. Хотя гостей становится меньше, заведения отнюдь не пустуют. Однако ценным ресурсом для хозяев выступают банкеты и корпоративы. Исходя из этого и размещают рекламу в загородных ресторанах.

Тонкости

На что обращать внимание при выборе ресторана для рекламной кампании? 

  • Проходимость и сумму среднего чека. Данные критерии демонстрируют, сколько потенциальных клиентов обратят внимание на ваш рекламный продукт, и к какому уровню платежеспособности они относятся.

  • Аудиторию заведения. Например, если ваш продукт ориентирован на мужское население, то оптимальным решением будет размещение рекламы в заведении в охотничье-рыболовном стиле.

  • Местонахождение заведения. Кафе может быть расположено на окраине города или, напротив, находиться в туристическом центре. Все это требуется учитывать, исходя из характеристик вашей целевой аудитории.

Сегодня респектабельный ресторан в столице является не только частью культуры питания, но и местом проведения деловых встреч, бизнес-ланчей, торжественных мероприятий.

Правила, которые устанавливают рестораны касательно рекламы, идентичны для городских и пригородных заведений. Основной момент – никакой навязчивости и гарантия комфорта посетителей. Гости не должны ощущать давления или принуждения в момент продвижения вашего продукта.

Летом чаще посещают загородные заведения, поскольку пользуется популярностью идея совмещения комфортного времяпрепровождения в элитном ресторане с отдыхом на природе. Наружная реклама возле кафе или ресторана – первое, что заметит гость перед визитом в заведение.

Так что рекламная компания в заведениях общественного питания – это ваш шанс оказаться замеченным и повысить узнаваемость бренда. Главное, соблюдать определенные правила ее применения и не мешать гостям весело и вкусно проводить время.

65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Из Татарстана в Поволжье
Как r_keeper путешествовал по России
Подробнее
6 лайфхаков начинающим рестораторам от Андрея Грязнова
Советы начинающим рестораторам от эксперта ресторанного бизнеса
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.