Как продвигать азиатский стритфуд
Последние пять лет мы наблюдаем стремительный рост количества заведений с азиатской уличной едой: вок, лапшой и фо-бо. В статье мы расскажем, какие акции предложить гостям, чтобы выделиться среди конкурентов
Рекомендованные акции для азиатского стритфуда
Если раньше, чтобы попробовать аутентичные азиатские блюда, россияне в первую очередь шли в рестораны с полным обслуживанием и высоким средним чеком, то последние пять лет мы наблюдаем стремительный рост количества заведений с азиатской уличной едой: вок, лапшой и фо бо. В статье мы расскажем, какие акции предложить гостям, чтобы выделиться среди конкурентов, увеличить средний чек и количество заказов.
Увеличиваем частоту посещений
Настройте в заведении штампиковую механику — чем чаще гость ходит, тем быстрее накапливает подарок. Дополнительно это формирует у гостя привычку: например, каждый вторник заглядывать к вам на обед.
Акция Штампики
«Каждый 6-й Фо бо в подарок» или «Каждый 6-й комбо-обед в подарок».
Базовая акция
«Дарим дополнительные 100 бонусов за заказ блюда недели» — мотивируйте пробовать новые блюда, продвигайте самые маржинальные позиции.
Увеличиваем средний чек
Чем больше позиций в заказе, тем выше средний чек. Мотивируйте покупать больше.
Акция Комбо по специальной цене
«Специальная цена: Вок / Фо Бо + Закуска + Пиво».
Базовая акция
«При покупке 2 блюд — десерт в подарок».
Акция N-ое блюдо в подарок
«Третье пиво в чеке в подарок».
Для особых случаев
Поздравляйте гостей с их праздниками — так вы покажете свою заботу и, скорее всего, получите дополнительный визит с высоким чеком.
Акция День рождения
«С днем рождения! При заказе любого блюда — второе в подарок!» Акция сработает 1 раз за 2 дня до и 2 дня после дня рождения.
Работа в мертвые часы
Сделайте специальное предложение для непопулярных часов — так вы снизите списания и увеличите число заказов.
Акция «Счастливые часы»
«С 21:00 до 23:00 каждое третье блюдо бесплатно».
«Последние 2 часа работы — скидка 20% на все!»
Тегирование
В настройках Автотегирования настройте следующие правила:
-
Присваивать тег «Любит WOK. Уровень 1» гостям, которые заказали 5 wok-блюд. Тег «Любит WOK. Уровень 2» гостям, которые заказали 10 wok-блюд. Тег «Любит WOK. Уровень 3» гостям, которые заказали 15 wok-блюд.
-
Присваивать тег «Любит Обеды 1/2/3 уровень» гостям, которые заказали 5/10/15 блюд или комбо-наборов из категории «Обед».
-
Присваивать тег «Любит пиво» гостям, которые заказали пиво 5 раз.
Гостям с тегами отправляйте рассылки, рассказывайте о сезонных блюдах и специальных предложениях на блюда из их любимой категории. Чем выше уровень, тем более выгодное предложение получает гость.
Это малая часть акций и механик, которые можно использовать в рамках возможностей r_k Loyalty.
R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети. По данным аналитиков r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.
Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty