Обновлено
05 дек 2023

Как продвигать азиатский стритфуд

Как продвигать азиатский стритфуд
🕓 время чтения: 5

Последние пять лет мы наблюдаем стремительный рост количества заведений с азиатской уличной едой: вок, лапшой и фо-бо. В статье мы расскажем, какие акции предложить гостям, чтобы выделиться среди конкурентов

Рекомендованные акции для азиатского стритфуда


Если раньше, чтобы попробовать аутентичные азиатские блюда, россияне в первую очередь шли в рестораны с полным обслуживанием и высоким средним чеком, то последние пять лет мы наблюдаем стремительный рост количества заведений с азиатской уличной едой: вок, лапшой и фо бо. В статье мы расскажем, какие акции предложить гостям, чтобы выделиться среди конкурентов, увеличить средний чек и количество заказов.

Увеличиваем частоту посещений

Настройте в заведении штампиковую механику — чем чаще гость ходит, тем быстрее накапливает подарок. Дополнительно это формирует у гостя привычку:  например, каждый вторник заглядывать к вам на обед.

Акция Штампики

«Каждый 6-й Фо бо в подарок» или «Каждый 6-й комбо-обед в подарок».

Базовая акция

«Дарим дополнительные 100 бонусов за заказ блюда недели» — мотивируйте пробовать новые блюда, продвигайте самые маржинальные позиции.

Увеличиваем средний чек

Чем больше позиций в заказе, тем выше средний чек. Мотивируйте покупать больше.

Акция Комбо по специальной цене

«Специальная цена: Вок / Фо Бо + Закуска + Пиво».

Базовая акция

«При покупке 2 блюд — десерт в подарок».

Акция N-ое блюдо в подарок 

«Третье пиво в чеке в подарок».

Для особых случаев

Поздравляйте гостей с их праздниками — так вы покажете свою заботу и, скорее всего, получите дополнительный визит с высоким чеком. 

Акция День рождения

«С днем рождения! При заказе любого блюда — второе в подарок!» Акция сработает 1 раз за 2 дня до и 2 дня после дня рождения.

Работа в мертвые часы

Сделайте специальное предложение для непопулярных часов — так вы снизите списания и увеличите число заказов.

Акция «Счастливые часы»

«С 21:00 до 23:00 каждое третье блюдо бесплатно».

«Последние 2 часа работы — скидка 20% на все!»

Тегирование

В настройках Автотегирования настройте следующие правила:


  • Присваивать тег «Любит WOK. Уровень 1» гостям, которые заказали 5 wok-блюд. Тег «Любит WOK. Уровень 2» гостям, которые заказали 10 wok-блюд. Тег «Любит WOK. Уровень 3» гостям, которые заказали 15 wok-блюд.

  • Присваивать тег «Любит Обеды 1/2/3 уровень» гостям, которые заказали 5/10/15 блюд или комбо-наборов из категории «Обед».

  • Присваивать тег «Любит пиво» гостям, которые заказали пиво 5 раз.

Гостям с тегами отправляйте рассылки, рассказывайте о сезонных блюдах и специальных предложениях на блюда из их любимой категории. Чем выше уровень, тем более выгодное предложение получает гость. 


Это малая часть акций и механик, которые можно использовать в рамках возможностей r_k Loyalty. 

R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети. По данным аналитиков  r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty


65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Календарь ресторатора 2024
Чек-лист по грядущим законодательным изменениям
Подробнее
Два в одном: итоги конференции POScenter и PayTor в Ростове-на-Дону и Краснодаре
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.