17 фев 2017

Как не попасть в Ж..., или Итоги встречи лидеров ресторанной индустрии на конференции «Ресторанных ведомостей»

16 февраля 2017 года в Москве состоялась практическая конференция «Как не попасть в Ж… Учимся на чужих ошибках», посвященная индустрии HoReCa. Организатор — информационная группа «Ресторанные ведомости». Более 120 гостей и 15 спикеров обсудили секреты антикризисного управления ресторанными сетями.

16 февраля 2017 года в Москве состоялась практическая конференция «Как не попасть в Ж… Учимся на чужих ошибках», посвященная индустрии HoReCa. Организатор — информационная группа «Ресторанные ведомости». Более 120 гостей и 15 спикеров обсудили секреты антикризисного управления ресторанными сетями.

 

В основном зале конференции с 40-минутными докладами выступили 10 спикеров. Дискуссия была построена вокруг темы нестандартного привлечения и удержания посетителей заведений общественного питания. Компанию UCS представлял Сергей Горбунов, генеральный директор. До прихода в UCS он был генеральным директором группы ресторанов «Чайхона №1», работал управляющим в Ресторанном Доме Андрея Деллоса, руководил такими сетевыми проектами, как «Якитория», «Гин-но Таки», «Менза», «Ян Примус» и мн. другие. На мероприятии Сергей представил доклад «Способы продвижения ресторана в период неопределенности с гостями». В его выступлении он рассказал о способах увеличение трафика заведений и нестандартных формах продвижения ресторанов, таких как нейромаркетинг, эмоционально вовлекающий контент и дополненная реальность.  

«Никто не отменял стандартные формы продвижения ресторана: флаеры у метро, наружная реклама, присутствие на ключевых интернет-порталах, сезонные предложения по кухне и бару, системы лояльности. Но "выстреливают" не сами каналы коммуникации, а качественный контент, хотя и сами формы взаимодействия с гостем сильно изменились. Вопрос лишь в том, какие ингредиенты нужны для продвижения в современном мире» рассказал Сергей.
 
 

Во втором и третьем залах были проведены круглые столы с авторами книг о ресторанном бизнесе: Сергей Миронов (владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба), Андрей Махов (шеф-повар «Кафе Пушкинъ»), Сергей Сущенко (Бренд-шеф проекта «Чайхона №1»), Михаил Макаров (генеральный директор брендов «Goodman», «Колбасофф», «Филлимонова и Янкель») и другие. Модераторами круглых столов стали Лана Баду, заместитель генерального директора UCS по маркетингу и Елена Победоносцева, совладелица консалтиновой компании UnoDosTres. Им предстояло обсудить с ведущими специалистами индустрии успешные кейсы и особенности формата их бизнеса. 

В ресторанном бизнесе важнейшую роль играет нестандартное мышление, диджитализация маркетингового продвижения и умение не только завлечь гостей, но и привлечь правильный персонал. Именно при таких условиях, по мнению участников конференции, ресторанные проекты обречены на успех.

 

Больше статей

Гастрономический туризм растет на 16,5% в год, но чтобы попробовать аутентичную кухню, не обязательно ехать за границу. Татьяна Диденко, директор гостинично-ресторанного комплекса «Ашкадар» в Стерлитамаке, рассказала, где находить старинные рецепты, как заинтересовать гостей национальной кухней и зачем адаптировать местные блюда под современные стандарты подачи.


Дилерами UCS Челябинской области – компанией «ДатаКрат-Е», была проведена установка профессиональной системы управления гостиничными комплексами – Shelter в новый отель города – Central Hotel, а также внедрена современная и универсальная программа для автоматизации работы ресторана при отеле – r_keeper_7.
Дилеры UCS – компания _rkeeper_uzbekistan_, автоматизировали ресторанный комплекс общей площадью в 3 000 квадратных метров – Multi MaFé в Ташкенте, рассчитанный более чем на 250 посадочных мест, установив там r_keeper_7, а также программу StoreHouse, которая помогает контролировать процесс управления производством на предприятии.
Специалисты компании UCS автоматизировали новый развлекательно-образовательный центр «Городская ферма», открывшийся на Главной выставке страны
Блог
Человек-бренд: что это значит для ресторана
Вместе с экспертами Brownie Mama и Delicatessen r_keeper разбирался, стоит ли продвигать ресторан через личный бренд и как это правильно делать.
Подробнее
r_cast: Сергей Добров. Кухня без поваров на 2 квадратных метрах
Слушайте новый выпуск подкаста, посвященный тонкостям организации работы микро-заведений.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.