2 дек 2016
Обновлено
20 окт 2023

Как настроить маркетинг на прибыль: механика расчета эффективности

Лана Баду, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу компании UCS, продолжает  разбираться в деталях одной из самых популярных маркетинговых акций 1+1=3.

Лана Баду, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу компании UCS, продолжает разбираться в деталях одной из самых популярных маркетинговых акций 1+1=3. На этот раз она на конкретном примере показывает механику расчета эффективности и определяет показатели анализа акции.

Читайте статью в журнале «Ресторанные ведомости», №11-2016.

Материал размещен на нашем сайте https://ucs.ru/about/articles/6268/

Первая часть публикации здесь https://ucs.ru/about/articles/6245/

65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Из Татарстана в Поволжье
Как r_keeper путешествовал по России
Подробнее
6 лайфхаков начинающим рестораторам от Андрея Грязнова
Советы начинающим рестораторам от эксперта ресторанного бизнеса
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.