25 дек 2020
Обновлено
10 сен 2021

Как искусственный интеллект ускоряет обслуживание на кассе в два раза. Интеграция машинного зрения с r_keeper

Как искусственный интеллект ускоряет обслуживание на кассе в два раза. Интеграция машинного зрения с r_keeper
🕓 время чтения: 5 мин.

Осенью 2020 года наш партнер, компания Carbis, завершила работу над уникальным проектом — интеграцией машинного зрения Skala Vision с кассой r_keeper. Как это работает и помогает улучшать сервис в нашей статье. 

Осенью 2020 года партнер r_keeper, компания Carbis, завершила работу над уникальным проектом — интеграцией машинного зрения Skala Vision с кассой r_keeper. Решение предназначено для столовых и других ресторанных free-flow концепций: cистема видеораспознавания Skala Vision определяет, какие блюда и напитки поставил на поднос гость, и формирует на кассе заказ. Кассиру остается только принять оплату.

В основе решения Skala Vision лежат нейросети и специальные алгоритмы, распознающие еду, напитки, товары в упаковке и их количество. Когда гость ставит поднос в поле зрения камеры, кассир нажимает на кассе кнопку «Распознать», система определяет, какие позиции выбрал гость и формирует заказ, а кассир затем рассчитывает гостя удобным способом. Вот, как это работало на выставке PIR EXPO 2020. 

Скорость обслуживания сокращается почти вдвое: если кассир вносит блюда в кассу и принимает оплату за 25-40 секунд, то машина определяет блюда мгновенно, а на проверку и оплату уходит 10-20 секунд. Это особенно ценно в часы высокой загрузки и для заведений, использующих две и более кассы.

content-img(114).png

На разработку и тестирование программного обеспечения, которое связывает модуль Skala Vision с кассой r_keeper 7, команде Carbis потребовалось около полугода, а сама система устанавливается в заведении всего за один час. Единственное дополнительное оборудование, которое потребуется ресторану — обычная веб-камера. Запуск системы на кассе не требует дополнительных действий со стороны персонала и специальной настройки: машине достаточно увидеть каждое блюдо около 20 раз, чтобы «запомнить» и правильно  идентифицировать в дальнейшем.

Первым оценить работоспособность предложили студентам МФТИ. Решение от Skala Vision уже работает в столовой ВУЗа.

  1. Гость после выбора блюд, располагает поднос под камерой в кассовой зоне

  2. Единственное дополнительное оборудование, которое потребуется ресторану — обычная веб-камера 

  3. Компьютерное зрение определяет блюда на подносе 

  4. И передает данные в кассовую систему. Кассир вносит корректировки при необходимости. 

Сейчас машинное зрение помогает кассирам и сокращает время обслуживания на 40 кассах в 15 заведениях. Пока проекты работают в тестовом режиме. В дальнейших планах Skala Vision — интеграция машинного зрения с киоском самообслуживания, что позволит гостям оплачивать заказ без кассира; а также создание видеосистемы, которая определяет и сразу списывает плату за выбранные гостем блюда, без кассовой зоны как таковой. А это уже существенная экономия не только времени, но и расходов заведения на персонал.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.