15 окт 2012

Автоматизация формата drive-thru fast-food в системе R-Keeper

🕓

Узнайте больше про технологию обслуживания автомобилистов от компании UCS на примере KFC-АВТО

2012-10-15_drive-thru-fast-food.jpgВ последнее время крупные сетевые операторы фаст-фуда KFC, Burger King стали активнее развивать формат drive-thru, когда заказ можно сделать и получить, не выходя из машины. Именно в этом формате работает открывшийся в начале октября в Анапе 200-й ресторан сети KFC в России и СНГ. Реализуется данная технология на базе решения VDU* (video display unit) в системе управления рестораном R-Keeper V7 от компании UCS.

Для ускорения обслуживания гостей, желающих получить заказ, не покидая автомобиль, в технологии drive-thru в R-Keeper предусмотрен режим работы «3 окна». В первом окне водитель через переговорное устройство озвучивает оператору заказ, который тот вводит в систему. Для удобства гостя дополнительно возможна установка монитора, который работает по принципу второго экрана кассовой станции и в процессе заказа транслирует гостю состав и общую сумму заказа, а также показывает текущие маркетинговые предложения ресторана. По завершению оформления заказа водитель переезжает ко второму окну, где производит оплату. При этом на станции оператора поднятие заказа производится автоматически, повышая тем самым скорость обслуживания. В третьем окне происходит выдача заказа. Здесь установлен главный монитор VDU, на котором отражается заказ. Также экраны VDU установлены в точках приготовления блюд.

В системе предусмотрена специальная опция «парковка», которая позволяет при большой загрузке доставлять заказ клиентам на парковку по готовности. Для этого оператор вводит в заказ номер автомобиля и предлагает гостю подождать заказ в машине на парковке ресторана.


 * Решение VDU предназначено для он-лайн визуализации заказов в зоне производства. Это современная замена сервис-печати – вводимые в заказ блюда сразу отражаются на экране, что особенно важно на предприятиях быстрого питания, задача которых выполнить заказ за минимальное время.

Блог
Вебинар «Системы лояльности в ресторане»

20 апреля в 11.00 (МСК) смотрите вебинар, посвященный запуску программы лояльности в заведении. Бесплатная регистрация.


Подробнее
Как работают скидки в r_keeper

Продуманные и интересные акции помогают ресторану привлекать новых гостей, увеличивать средний чек и выручку. Акции пригодятся сразу после открытия, чтобы создать лояльную базу клиентов, для продвижения новых позиций в меню, а также во время сезонного снижения дохода. 


Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.