26 дек 2017
Обновлено
20 окт 2023

«Абонемент» управляет аквапарком «Тропический остров» в г. Ярославль

Дилерами «Компании «ЮСИЭС» в Ярославской области, компанией «Сигма-Сервис» был реализован проект по автоматизации нового аквапарка «Тропический остров» в г. Ярославль.

Дилерами «Компании «ЮСИЭС» в Ярославской области, компанией «Сигма-Сервис» был реализован проект по автоматизации нового аквапарка «Тропический остров» в г. Ярославль.

Это первый аквапарк в Ярославской области и близлежащих Ивановской, Костромской и Вологодской областях, поэтому интерес к этому проекту у жителей региона был очень высокий с первых же дней его работы. Для осуществления бесперебойной работы «Тропического острова», нужно было гарантированное решение по комплексной автоматизации продаж абонементов посетителям, с возможностью оплаты в самом аквапарке услуг питания, без применения наличных денег. Все это было успешно реализовано интеграцией программных продуктов «Абонемент» и r_keeper_7.

Разнообразие водных развлечений аквапарка «Тропический остров» порадует всех гостей комплекса независимо от возраста. 8 видов горок различного уровня сложности, комплекс «Аква-Град» для маленьких посетителей и современный банный комплекс, включающий в себя четыре бани: русскую, травяную, соляную, хаммам.

Благодаря системе «Абонемент» и ее гибкими настройками, аквапарк может реализовывать скидочные программы, бонусы и акции, а также настраивать тарификацию посещения в зависимости от дней недели и категории абонементов, с включением дополнительных услуг или без них.

На входе каждый гость получает браслет, который позволяет ему осуществлять доступ в различные зоны аквапарка в соответствии с выбранным тарифом, а контроль посещения осуществляется через систему турникетов российского производства Carddex, интегрированные с системой «Абонемент», которые установлены при входе в аквапарк и отдельные его зоны.

Используя браслет с установленным на нем кредитным лимитом, каждый гость может посетить ресторан, находящийся на территории «Тропического острова», чтобы заказать различные блюда и напитки, предлагаемые заведением. Благодаря проведенной дилерами «Сигма-Сервис» интеграции программных продуктов «Абонемент» и r_keeper_7, учет и реализация проводятся в единой системе, что позволяет гостям доплачивать за услуги ресторана на выходе из аквапарка.

Таким образом, цель проекта была полностью реализована: осуществлен контроль посещения, оптимизированы рабочие процессы для работников аквапарка. Благодаря программе «Абонемент» при помощи отчетов производится аналитика по загрузке аквапарка, поддерживается высокий уровень сервиса, программа служит удобным инструментом управления деятельностью парка. 
 
Все это значительно помогает выстраивать внутренние процессы аквапарка «Тропический остров», делая пребывание в нем посетителей комфортным. Системы «Абонемент» и r_keeper помогают и взрослым, и детям получать максимум удовольствия от посещения парка.

65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Как 9 залов с кафе, мастер-классами и магазином объединить в одну ИТ-экосистему с помощью r_keeper
Блог
Кейс Novikov Space №1
Как 9 залов с кафе, мастер-классами и магазином объединить в одну ИТ-экосистему с помощью r_keeper
Подробнее
Из Татарстана в Поволжье
Как r_keeper путешествовал по России
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.