18 апр 2018

«Абонемент» помогает в проведении важных деловых встреч

Благодаря специалистам компании UCS, был автоматизирован уникальный проект, позволяющий объединять бизнесменов, деловых партнеров для комфортного проведения встреч  и переговоров — Meeting Point. Проект включает в себя два офиса, один из которых автоматизирован программой «Абонемент».

Благодаря специалистам компании UCS, был автоматизирован уникальный проект, позволяющий объединять бизнесменов, деловых партнеров для комфортного проведения встреч  и переговоров  Meeting Point. Проект включает в себя два офиса, один из которых автоматизирован программой «Абонемент».

2 (2).jpg

Правильно выбранное место для важных деловых встреч  залог их успеха. Сейчас такие встречи и корпоративные мероприятия принято назначать в месте, оборудованном по последнему слову техники, куда могут быстро добраться и припарковать свои автомобили все участники встречи.

3 (2).jpg 4 (2).jpg

Этот тренд лег в основу идеи Meeting Point  бизнес-пространства премиум-класса в самом центре Москвы. «Все деловые люди в своей практике сталкивались с таким важным вопросом, как выбор места для важной встречи. Я не исключение. Идеальным было бы найти место, объединяющее сервис офиса, ресторана и лобби отеля, домашний уют и при этом обеспечивающее конфиденциальность, желательно, в самом центре, и чтобы не было проблем с парковкой, думала я. Именно личный опыт, а также развитие новых направлений в организации офисных пространств побудил меня к созданию Meeting Point» поясняет управляющий партнер проекта, Татьяна Шараева.  

5.jpg 6.jpg

Meeting Point  это пространство с кабинетами, переговорными, конференц-залами, бизнес-гостиной с приватными диванными группами и бесплатным кофе-баром. В интерьере преобладают теплые цвета, современные тренды оформления офисного пространства и домашний уют. В стоимость аренды офиса включено: пользование переговорной комнатой и бизнес-гостиной с кофе-баром, услуги секретаря, IT специалиста, коммунальные услуги, душевой комплекс, высокоскоростной Интернет, а также облачная телефония. Компетентный персонал окажет помощь в организации любого вида мероприятий и поможет все подготовить. 
Для того, чтобы поддерживать высокий уровень предоставляемого сервиса, а для персонала оптимизировать рабочий процесс, специалистами UCS было установлено программное решение  «Абонемент». С помощью установленной программы осуществляется ведение клиентской базы данных, продажа услуг, бронирование помещений, а также производится аналитика работы двух офисов проекта Meeting Point в одной базе данных программы «Абонемент». 

7.jpg 8.jpg

С помощью системы «Абонемент» можно формировать финансовую отчетность, а также проводить аналитику по всем сегментам бизнеса. Успешная автоматизация таких уникальных бизнес проектов приводит к существенному улучшению программных продуктов, что позволяет расширять рынок современной автоматизации. 

Больше статей

В этой статье мы решили поделиться с вами не всем известными функциями r_keeper, которые помогут в работе сотрудникам зала.
В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5, чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Блог
Как адаптировать иностранную франшизу под российский рынок и автоматизировать кухню: опыт ресторана Jamie's Italian в Москве
Как открывали ресторан, зачем организовали стажировку специалистов r_keeper в Великобритании и почему кухней управляет компьютер.
Подробнее
«Зеленое» меню: как ресторану стать веган-френдли
Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.