11 июн 2020
Обновлено
14 апр 2021

Автоматизация кафе с помощью программного решения r_keeper Cloud

Компания Vimtex – дилеры копании UCS в Москве, реализовали проект автоматизации заведения «Коробка», расположенного в Москве, для которого было подобрано оптимальное современное решение –  r_keeper Сloud.

Компания Vimtex – дилеры копании UCS в Москве, реализовали проект автоматизации заведения «Коробка», расположенного в Москве, для которого было подобрано оптимальное современное решение –  r_keeper Сloud.

Кафе «Коробка» это небольшое и уютное заведение, в котором можно комфортно отдохнуть и насладиться вкусным и разнообразным меню европейской, русской и кавказской кухни, а также аппетитной и свежей выпечкой. Так, благодаря обилию выбора, каждый гость найдет что-то подходящее для себя.

1.jpg 2.jpg

Для максимального удобства, организована парковка в непосредственной близости к заведению, тем самым гости могут не волноваться за свой транспорт и спокойно насладиться выбранными блюдами и напитками.

В связи с временными трудностями в отрасли, кафе оперативно изменило формат работы и во время карантина работало в формате на вынос. Владельцы ресторана «Коробка» могут легко и доступно контролировать все бизнес-процессы заведения и поддерживать сервис на высоком уровне, работая на профессиональных продуктах r_keeper при поддержке опытного дилера Vimtex.

Профессионализм дилеров Vimtex позволил оперативно осуществить внедрение облачного решения r_keeper Cloud, а также установку кассовой станции, что позволило заведению работать бесперебойно и эффективно.

r_keeper_Cloud – программа r_keeper со всеми возможностями, которая позволяет развернуть полнофункциональную систему управления рестораном или кафе с минимальными затратами, вести полный учет в заведении, контролировать деятельность бара, обеспечивать индивидуальный подход к каждому гостю, а также своевременно предоставлять самую необходимую аналитику. Дилерами было предложено воспользоваться специальным антикризисным предложением, которое разработано специально для поддержания работы отрасли.

В состав решения r_keeper_Cloud входят: кассовая и менеджерская станции, складской учет StoreHouse, а также система управления лояльностью.

Ранее руководство заведения уже работали с r_keeper и выбор в программе автоматизации был очевиден. «Главный и важный критерий, что есть полная поддержка и оперативность с вашей стороны» – подчеркнули владельцы заведения “Коробка”. Также они отметили, что использование облачной версии полностью соответствует их потребностям в ведении бизнес процессов, удобством в использовании и применении индивидуальных настроек.



65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Календарь ресторатора 2024
Чек-лист по грядущим законодательным изменениям
Подробнее
Два в одном: итоги конференции POScenter и PayTor в Ростове-на-Дону и Краснодаре
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.