Автоматизация кафе с помощью программного решения r_keeper Cloud

От стрит-фуд до ресторана высокой кухни

Кухня, менеджерская, склад, ЕГАИС.

11.06.2020

Автоматизация кафе с помощью программного решения r_keeper Cloud

Компания Vimtex – дилеры копании UCS в Москве, реализовали проект автоматизации заведения «Коробка», расположенного в Москве, для которого было подобрано оптимальное современное решение –  r_keeper Сloud.

Кафе «Коробка» это небольшое и уютное заведение, в котором можно комфортно отдохнуть и насладиться вкусным и разнообразным меню европейской, русской и кавказской кухни, а также аппетитной и свежей выпечкой. Так, благодаря обилию выбора, каждый гость найдет что-то подходящее для себя.

1.jpg 2.jpg

Для максимального удобства, организована парковка в непосредственной близости к заведению, тем самым гости могут не волноваться за свой транспорт и спокойно насладиться выбранными блюдами и напитками.

В связи с временными трудностями в отрасли, кафе оперативно изменило формат работы и во время карантина работало в формате на вынос. Владельцы ресторана «Коробка» могут легко и доступно контролировать все бизнес-процессы заведения и поддерживать сервис на высоком уровне, работая на профессиональных продуктах r_keeper при поддержке опытного дилера Vimtex.

Профессионализм дилеров Vimtex позволил оперативно осуществить внедрение облачного решения r_keeper Cloud, а также установку кассовой станции, что позволило заведению работать бесперебойно и эффективно.

r_keeper_Cloud – программа r_keeper со всеми возможностями, которая позволяет развернуть полнофункциональную систему управления рестораном или кафе с минимальными затратами, вести полный учет в заведении, контролировать деятельность бара, обеспечивать индивидуальный подход к каждому гостю, а также своевременно предоставлять самую необходимую аналитику. Дилерами было предложено воспользоваться специальным антикризисным предложением, которое разработано специально для поддержания работы отрасли.

В состав решения r_keeper_Cloud входят: кассовая и менеджерская станции, складской учет StoreHouse, а также система управления лояльностью.

Ранее руководство заведения уже работали с r_keeper и выбор в программе автоматизации был очевиден. «Главный и важный критерий, что есть полная поддержка и оперативность с вашей стороны» – подчеркнули владельцы заведения “Коробка”. Также они отметили, что использование облачной версии полностью соответствует их потребностям в ведении бизнес процессов, удобством в использовании и применении индивидуальных настроек.




Возврат к списку

Блог
Топ трендов HoReCa 2021
Тренды, который будут влиять на ресторанный бизнес в 2021 году.
Подробнее
Инвентаризация как венец складского учета. Запись вебинара Елены Кондратовой.
Вебинар ведет Елена Кондратова, руководитель центра партнерского обучения и школы r_keeper. 
Ссылка на YouTube: https://youtu.be/g9-KssojYUw 

Подробнее
Показать ещё

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.