Сколько гостей используют вашу программу лояльности?

Сколько гостей используют вашу программу лояльности?

От стрит-фуд до ресторана высокой кухни

Кухня, менеджерская, склад, ЕГАИС.

Сколько гостей используют вашу программу лояльности?

Сколько гостей используют вашу программу лояльности?
🕓 7

Один из главных показателей эффективности акций, скидок и других специальных предложений — уровень проникновения программы лояльности в заведении. 


В большинстве заведений постоянные гости приносят несравнимо больший объем выручки, чем случайные посетители. Если гость хорошо знаком с ассортиментом, доверяет персоналу и у него сложились привычки посещения, он придет в ваше заведение, даже если рядом открылся конкурент, на улице плохая погода или у него осталось немного денег до зарплаты. Один из способов превратить случайных гостей в постоянных — сделать их участниками программы лояльности и делать специальные предложения.

Высокий уровень проникновения программы лояльности дает много преимуществ вашему бизнесу.

Вы можете лучше узнать своих гостей. Регистрируясь в программе лояльности, гости оставляют свои данные (пол, возраст), которые позволяют составить демографический профиль вашей аудитории, а благодаря тому, что все покупки с программой лояльности привязаны к определенному человеку, вы также можете узнать вкусовые предпочтения гостей. 

Наладить с ними общение. Если гость оставил свою почту или телефон и дал согласие на получение рассылок, вы можете информировать его о новинках меню и рассказывать о специальных предложениях — все это мотивирует приходить в заведение чаще.

И сделать бизнес стабильнее. Гости с программой лояльности продолжают посещать ваше заведение даже во время сезонных спадов выручки.

Какой должен быть уровень проникновения?

Эксперты считают, что назвать успешной можно программу лояльности, которой пользуются 40% гостей. Больше 50% ваших гостей могут не проявить интереса к программе лояльности, что нормально — ведь она рассчитана в первую очередь на постоянных посетителей.

Наши аналитики выявили тенденцию: когда уровень проникновения программы лояльности достигает 35%, ресторан приобретает «запас прочности» на случай сезонного или внезапного спада посещаемости. 35% гостей, использующих программу лояльности, приносят более 35% от общей выручки заведения. Например, за полгода в одной из сетевых пиццерий в Москве 35% постоянных гостей, использующих программу лояльности, сделали 55% заказов и принесли 42% выручки.

Как контролировать?

Используйте Дашборд на портале. В разделе Количество чеков вы увидите уровень проникновения программы лояльности, абсолютное количество гостей с программой лояльности и без, а так же тренды, как показатели изменились в сравнении с предыдущим периодом.


Более подробную информацию даст отчет Активность гостей. 


Вы узнаете данные по выручке, заказам и среднему чеку для гостей, не использующих программу лояльности и тех, кто ее использует, с разбивкой по количеству заказов за период


 

 Как увеличить?

Стремитесь к тому, чтобы о программе лояльности знали все гости. 

  • Принимая заказ, официанты и кассиры должны обязательно спрашивать, использует ли гость программу лояльности. Если гость отвечает, что не использует, сотрудник рассказывает о преимуществах и возможностях, которые гость получит, вступив в программу лояльности сегодня. 

  • Разместите рекламные материалы (тейбл-тенты, наклейки на кассе и плакаты), информирующие посетителей о привилегиях, которые станут доступны при вступлении в программу лояльности — это заинтересует гостей и мотивирует пройти регистрацию.

Предложите бонусный кэшбэк

Несколько бонусных рангов с разным процентом начисления бонусов за заказы привносят элемент игры в посещение заведения — чем чаще гость приходит и чем больше тратит, тем выше бонусный кэшбэк. Однако, не делайте для верхних рангов слишком высокие требования — это снижает вовлеченность гостей в программу лояльности. 

Дарите привилегию за вступление в программу лояльности

Настройте акцию «Бонус за регистрацию». Привилегией могут быть дополнительные бонусы, скидка или блюдо в подарок. Гость воспользуется предложением и получит подарок, а вы получите потенциального постоянного гостя.

Для гостей, совершивших два посещения, запустите акцию «Промо-неделя»

Настройте Базовую акцию, по которой в течение недели гости будут получать бонусный кэшбэк, как на максимальном ранге. Они оценят преимущества, доступные постоянным гостям, и если им понравится, станут ходить чаще.

Делайте персональные предложения

Используйте отчет Анализ покупок, чтобы понять, что интересно той или иной группе гостей. Особенное внимание уделите гостям, которые совершили четыре и более посещений. Разделив гостей на сегменты по предпочтениям, настройте акции, предложив вегетарианцам скидки на веганские боулы, а сладкоежкам — повышенный бонусный кэшбэк на десерты. Отправьте гостям SMS или email-рассылку с информацией о новых акциях.


R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети. Для чего нужен Loyalty ресторатору — помочь получать больше прибыли, эффективнее работать с гостями, предоставляя им персонализированные выгодные предложения, анализировать информацию о вкусовых предпочтениях и проводить анализ популярности блюд и категорий среди разных групп гостей, узнавать о гостях максимум информации для создания эффективно работающей маркетинговой системы ресторана.
Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.