17 июл 2015
Обновлено
08 ноя 2023

Система R-Keeper в управлении фудтраками Durum-Durum

🕓 время чтения: 7

Компания UCS стала партнером по автоматизации системы управления уникального проекта Durum-Durum, работающего в формате стритфуда

Компания UCS стала партнером по автоматизации системы управления уникального проекта Durum-Durum. Проект начинался с «Городского маркета еды», а сейчас это уже два серебристых фудтрака, работающих в формате стритфуда.

Авторы проекта Денис Пугач, Александр Грабко и Карен Исаджанян ставят своей целью создание сети уличных кафе для людей, которые несколько раз в неделю ходят в рестораны, но при этом любят гулять и хотят вкусно и весело проводить время: «Мы сделаем все возможное, чтобы наш трейлер ассоциировался не с размороженным фастфудом, а c гастрономическим путешествием по лучшему стритфуду Европы и мира».

По-турецки durum — это шаурма, обычная, казалось бы, уличная еда, но в Durum-Durum ее готовят так, что она становится настоящим кулинарным шедевром: готовят дюрюм с курицей, с карри, с тыквой, с вялеными сладкими томатами, с уткой и яблоками. Уникальность проекта в том, что все готовится на глазах у гостей, например, Дюрюм с курицей – это горячая лепешка, испечённая при вас, курочка пожаренная до золотистой корочки, свежие овощи, самодельные соусы, фруктовый Дюрюм – сладкая ванильная лепешка из печи, сгущенной молоко, клубничка с бананом, орешки. В Durum-Durum используют только собственные заготовки, для этого специально был открыт цех, где обрабатывают курицу, моют и режут овощи, упаковывают полуфабрикаты.

Благодаря вкусной еде проект приобрел много поклонников, которые даже готовы ездить за «дюрюмом» в другой конец города. Чтобы обеспечить высокое качество и скорость обслуживания в Durum-Durum была внедрена современная профессиональная система управления R-Keeper v.7, система складского учета StoreHouse, а также такие эффективные решения для сокращения времени обслуживания гостей, как кухонные мониторы KDS (Kitchen Display System) и мобильные терминалы для приема заказа в конце очереди.

Поскольку пространство трейлера довольно ограничено, важным моментом является оптимальная организация всех этапов работы. Т.к. один заказ последовательно готовят два повара, особенно важно организовать их максимально эффективное взаимодействие. Чтобы информация о принятом заказе сразу поступала в зону кухни, там был размещен монитор системы KDS, причем в целях экономии пространства было предложено решение на планшетном устройстве с ОС Windows. Сама система KDS была специально модернизирована, чтобы иметь возможность последовательной работы с одним заказом двум поварам. По словам Александра Грабко, такое решение помогло увеличить скорость обслуживания в 5 раз.

В планах партнеров проекта Durum-Durum открытие в ближайший год стационарных кафе сети, а также организация доставки «дюрюмов».


70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Анонсировали новинки, встретились с партнерами, пообщались с клиентами
Блог
Календарь мероприятий 2024
r_keeper всегда в движении! 
Подробнее
Как этно-ресторан в Кыргызстане в 2 раза увеличил прибыль и скорость обслуживания
Оптимизация работы ресторана глазами управленца.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.