10 июн 2013

Система R-Keeper в сети Nathan's Famous

Автоматизацию российских заведений американской сети фастфуда Nathan's Famous, первые три их которых открываются в Москве, осуществит компания UCS

Nathans.jpeg.png

Компания UCS подписала договор на автоматизацию российских заведений американской сети фастфуда Nathan's Famous, первые три их которых открываются в Москве в ТЦ «Атриум» и ТЦ «Метрополис». Развивает проект компания ООО "ЭнЭф Рус", которая с 2013 года является эксклюзивным владельцем прав франчайзинга на развитие сети Nathan's в России. В качестве системы управления сетью закусочных была выбрана современная профессиональная система автоматизации ресторанов R-Keeper v.7.

Nathan's Famous - американская компания, управляющая сетью закусочных быстрого питания, специализирующихся на хот-догах. Самая первая закусочная «Nathan's Famous» была основана Натаном Хэндверкером (Nathan Handwerker) в Нью-Йорке в 1916 году, в ней хот-доги готовились по рецепту, изобретенному его женой Идой. Примечательно, что закусочная эта по прежнему существует и находится там же, где и была открыта – в Бруклине, на углу Сёрф и Стилвел авеню, Кони-Айленд.

Nathans_1.jpeg

Всемирная известность пришла к сети в 1939 году, когда Президент США Франклин Рузвельт угощал хот догами Nathan's Королеву Англии, а в 1945-м организовал доставку хот догов на встречу «большой тройки» в Ялте. 

Ежегодно сеть закусочных Nathan's проводит популярный конкурс по поеданию хот догов. В 2009 году был установлен новый мировой рекорд – 68 хот догов за 10 минут. Победитель этих соревнований помимо официальной награды - почетного чемпионского пояса цвета горчицы - получает бесплатный запас хот-догов на год.

Среди известных клиентов сети закусочных в свое время были замечены такие люди как Аль Капоне, Эдди Кантор, Джимми Дюрант и Кэрри Грант. Барбара Стрейзанд заказывала хот доги Nathan's на свои частные вечеринки из Нью-Йорка в Лондон, бывший мэр Нью-Йорка Руди Джуллиани назвал хот доги Nathan's "лучшими в мире хот догами", а основатель бренда был внесен в список 100 именитых жителей Нью-Йорка.

В настоящее время продукция Nathan's распространена в 50 штатах, округе Колумбия и 7 зарубежных странах и реализуется через точки общественного питания (свыше 10.000 точек) и розничной торговли (более 30 000 отделений).


Больше статей

Как происходящее в мире повлияет на спешелти-кофейни
Блог
Вебинар «Как экономить на доставке с r_keeper?»
29 июня в 11:30 (МСК) состоится вебинар «Как экономить на доставке с r_keeper?»
Подробнее
Как продвигать ресторан в соцсетях
На какие платформы переезжают заведения общепита в 2022 году
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.