13 янв 2021

Настройка пушей в личном кабинете, подробная аналитика и другие новости Wallet

Настройка пушей в личном кабинете, подробная аналитика и другие новости Wallet
🕓 время чтения: 5

Настройка пушей в личном кабинете, подробная аналитика и другие новости Wallet

Электронные карты Wallet — удобная замена пластиковым и бумажным карточкам. Карта устанавливается на смартфон гостя в приложение Wallet (iOS) или WalletPasses (Android). Чтобы получить привилегии, гостю достаточно показать штрихкод на экране телефона кассиру или официанту.

Преимущества Wallet:

  • Удобство. Карта всегда с гостем в смартфоне и показывает доступные бонусы и процент кэшбэка в режиме онлайн.
  • Легкая настройка сервиса. Ресторан сам настраивает размер бонусного кэшбэка и условия программы лояльности в личном кабинете.
  • Экономия. Не нужно тратить бюджет на печать пластиковых карт и их доставку.
  • Индивидуальный дизайн. Дизайн карты можно сделать в стилистике заведения и изменить в любой момент. 
  • Подробная аналитика. Статистика выдачи и использования карт. 
  • Push-уведомления. Ресторан может делать рассылки о новых акциях и скидках с помощью бесплатных push-уведомлений.

Расскажем подробнее о том, что появилось в Wallet в последних обновлениях r_keeper Loyalty.

Создавайте push-рассылки из личного кабинета 

Теперь push-уведомления Wallet можно запустить на портале r_k Loyalty.

  1. Откройте раздел Рассылки. 

  2. Нажмите «Создать». 

  3. Перейдите во вкладку «Wallet».

Вся статистика в одном окне

Вся статистика по выдаче и использованию карт Wallet собрана в Дашборде Wallet. Здесь есть воронка продаж Wallet с разбивкой по каналам привлечения: 

  • сколько гостей прошло регистрацию; 
  • получили карты;
  • установили на телефон.

Также Дашборд покажет уровень проникновения Wallet 

  • Долю гостей с Wallet от общего числа гостей;
  • Сколько выручки они принесли; 
  • Средний чек гостей с Wallet и насколько он больше или меньше среднего чека заведения. 

Дашборд с наглядной инфографикой показывает динамику показателей среди гостей с Wallet в течение дня или недели. Все показатели можно сравнивать с предыдущим периодом такой же продолжительности или аналогичным периодом год назад.

Привилегии в прямом эфире 

На карте Wallet появилась кнопка «Ваши привилегии». Нажав ее, откроется веб-страница «Кошелек гостя», где гость увидит все доступные ему привилегии: бонусы, промо-бонусы, подарки, абонементы, накопленные штампики, акции и активированные промо-коды. На странице можно активировать имеющийся у него промо-код. 

Также мы добавили ссылку на историю заказов гостя, чтобы у него всегда была возможность посмотреть историю транзакций, начислений и списаний бонусов.

Сохраняем последний push

Если гость показал в ресторане карту Wallet, при закрытии заказа ему придет push-уведомление с информацией о списанных или накопленных бонусах. Часто гости не читают приходящие им push-уведомления сразу. Поэтому мы вывели на лицевую сторону карты Wallet текст последнего push-сообщения — открыв карту, гость всегда сможет его прочесть.

Карты Wallet теперь устанавливаются в Wallet Passes 

Эта доработка направлена на повышение вовлечения гостей в программу лояльности. Мы отказались от установки Wallet в GPay, так как GPay недоступно в некоторых странах СНГ и в Крыму, а также не позволяет отправлять push-уведомления. Все новые карты гостей в заведениях, подключенных после 25 ноября, будут в Android-смартфонах устанавливаться в приложение Wallet Passes. 

Если ваш ресторан уже использует Wallet в GPay, вы можете написать нам, чтобы мы подключили ваше заведение к Wallet Passes и все новые карты гостей устанавливались в это приложение. Уже выпущенные карты можно оставить в GPay или отправить гостям ссылку для переноса карты в Wallet Passes.

Обязательные поля в регистрационной анкете

Теперь вы сможете выбрать, какие поля обязательны для заполнения в анкете гостя, чтобы получить карту Wallet. Это поможет собрать важную именно информацию о посетителях. 

Настройки доступны на странице заведение на портале, в разделе «Программа лояльности».





Больше статей

Блог
Донна Тартт вместо отряда маркетологов: как взлетела спешелти-кофейня «Щегол»
Через два года после открытия авторская кофейня «Щегол» на улице Радищева стала номинантом ресторанной премии «Time Out Петербург». Рассказываем, что стояло за этим успехом.
Подробнее
Вебинар «Ветис. Меркурий. Продуктовая отчетность»

18 мая пройдет вебинар, посвященный работе с системой «Ветис.Меркурий». Бесплатная регистрация.


Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.