6 мар 2024
Обновлено
12 апр 2024

Мобильная инвентаризация в r_k: без бумажной работы и лишних трат

Мобильная инвентаризация в r_k: без бумажной работы и лишних трат
🕓 время чтения: 2 мин

Гибкость, удобство и контроль: все о мобильной инвентаризации

Инвентаризация — сложный и трудоемкий процесс, который занимает много времени и усилий. Но без учета в ресторанном бизнесе никуда — в конечном итоге от него зависит прибыль. Современные рестораторы давно не ведут учет вручную — для этого есть специальные программы. Они в разы ускоряют процесс и исключают ошибки из-за человеческого фактора. 

У качественных систем автоматизации сферы HoReCa инвентаризация — не дополнительная функция, а базовая, как, например, у ПО r_keeper. Его мобильная инвентаризация доступна всем пользователям.

Учет без бумажек и доплат

У многих инвентаризация до сих пор ассоциируется с учетом по старинке: тонна бланков, подсчет каждой упаковки молока или листового салата, и все эти данные еще нужно перенести на компьютер. Скучная монотонная работа и куча цифр, в которых легко ошибиться.

Бывает, по итогам ежемесячной инвентаризации нужно перепроверить количество штучного товара. Например, минеральной воды в бутылках, по которой не должно быть ни излишков, ни недостачи. Тем, кто проводит инвентаризацию по старинке, пришлось бы пойти сложным путем — сначала пересчитать имеющиеся остатки, а затем учесть продажи и приходы по товару за нужный период. Такая работа займет много времени и сил. А если таких позиций несколько? Как тогда контролировать наличие продукции на предприятии?

Персоналу, даже самому внимательному, трудно уследить за остатками в заведении не в ущерб основным обязанностям. А еще нужно вовремя закупать необходимые товары и пересматривать технологические карты, которые напрямую связаны с себестоимостью блюд.

С мобильной инвентаризацией можно отказаться от заполнения сотен бланков и переноса информации вручную в специальный сервис, поэтому процесс подсчета сокращается с нескольких дней до нескольких часов. Это экономит силы персонала и минимизирует ошибки при подсчете. 

Мобильная инвентаризация от r_keeper работает даже в простых решениях и на всех версиях. Поэтому владелец небольшой кофейни или точки фастфуда без дополнительных затрат может пользоваться удобным электронным учетом.

Как это работает

Из бара пропадает премиальный алкоголь, а на кухне регулярно возникают излишки дорогой вырезки? С мобильной инвентаризацией от r_keeper учет товаров можно проводить ежедневно и отслеживать ситуацию. Для этого формируется бланк в электронном виде с самыми популярными позициями, и передающий смену сотрудник просто заполняет по ним остатки. 

Свой электронный бланк доступен каждому подразделению предприятия со списком имеющихся в нем товаров. Например, для кухни — это мука и мясо, для бара — алкоголь и кофе. Благодаря такому решению процесс сдачи и приемки смен у барменов занимает считанные минуты. 

Специальных навыков для заполнения бланка учета в электронном виде тоже не требуется. Достаточно иметь доступ к сервису, чтобы вносить данные и при необходимости корректировать их. Причем не нужно покупать дорогое оборудование: подойдет уже имеющаяся на каждом предприятии кассовая станция или любой планшет.

Для мобильной инвентаризации в r_keeper не обязательно даже заполнять бланки. Можно просто сканировать товар устройством для фиксации марок, камерой на смартфоне или планшете либо терминалом сбора данных (ТСД). Последний чаще используют на складе, где товары хранятся в транспортных упаковках. Тогда инвентаризацию можно провести офлайн — без подключения к базе данных склада, а результаты занести в сервис от r_keeper.

Сведения, которые попадают в электронный бланк инвентаризации, сразу после внесения отображаются в учетной системе. Это значит, что бухгалтер или владелец предприятия может сразу приступить к анализу результатов.

Гибкость и контроль

Инвентаризация помогает управлять поставками, не допускать списаний дорогих продуктов, понимать затраты на бар и кухню, контролировать действия поваров и барменов. Бывает, сложно понять, с чем бизнес имеет дело — с воровством или неправильным учетом. Если узнать причину, можно своевременно принять меры: уволить нерадивого повара или устранить ошибки в подсчетах на будущее.

Инвентаризация нужна, чтобы сверять фактические данные с цифрами у бухгалтера. Если учет неточный и проводится редко, заведение может понести серьезные убытки, а то и вовсе закрыться. Особенно сегодня, когда бизнес сталкивается с ростом цен на продукты и повышением тарифов на электричество и воду. Здесь каждая копейка на счету.

Уже более 65 тысяч заведений общепита по всей России оценили решения r_keeper и используют их в работе. Благодаря этому владельцы кафе и ресторанов могут держать под контролем все бизнес-процессы, не отвлекаясь на ведение бумажной документации и сложные подсчеты.




70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.